подписка
Подписаться
21/06/2018

Российский павильон на B2B-площадке Alibaba достигнет оборота $200 млн

Российский павильон на китайской торговой площадке 1688.com уже в этом году может достичь объема продаж в $200 млн. Об этом сообщила директор подразделения импортных товаров 1688.com (принадлежит Alibaba) Пань Яхун. По ее словам, в этом году на площадке будут представлены товары от более 100 российских производителей.

Пань Яхун рассказала, что количество российских продавцов удастся увеличить благодаря сотрудничеству с "Руспродсоюз". Российским производителям обещают открыть доступ к 10 тысячам региональных китайских оптовых покупателей.

Менеджер отметила, что уже в первый месяц работы в павильон России пришли 33 китайские компании, специализирующиеся на импорте российских товаров. Покупают китайцы зерно, муку, алкоголь, мед, кондитерские изделия и так далее. В будущем планируется добавить еще и косметику.

Российский павильон на платформе 1688 открыла компания "Русский экспорт" вместе с ассоциацией "Руспродсоюз". Управляет павильоном созданная в Шанхае  компания First Russian Cross-Boarder Trading (Shanghai) Limited (FRC). Она, в свою очередь, является составной частью проекта Dakaitaowa, занимается экспортом российского продовольствия в Китай.

Сама площадка 1688 специализируется на B2B- и оптовой торговле. Сейчас на ней работает более 10 млн компаний, а дневной торговый оборот составляет 60 млн долларов.

Прокомментировать
Читайте также
21/06/2018
Производители смогут напрямую написать пользователям "Яндекс.Маркета"
"Яндекс.Маркет" дал брендам возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании... Подробнее
20/06/2018
Алкогольный регулятор начал блокировать сайты за торговлю спиртным
Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом досудебной блокировки сайтов... Подробнее
20/06/2018
Группа "Сафмар" продаст 15% в "М.Видео" в обмен на MediaMarkt
Стороны официально подтвердили, что закроют сделку в сентябре... Подробнее
Pavel Ezhov
Владелец, Руководитель, Бюро Ежова
06/06/2018
Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы. Свернуть
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамкам Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
29/05/2018
Алексей Федоров уходит из АКИТ - обсуждение 2
К сожалению не добился главного, все мы знаем чего.
Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.
Форум Тенденции развития Российские тенденции