Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Российский павильон на B2B-площадке Alibaba достигнет оборота $200 млн

Российский павильон на B2B-площадке Alibaba достигнет оборота $200 млн

Российский павильон на китайской торговой площадке 1688.com уже в этом году может достичь объема продаж в $200 млн. Об этом сообщила директор подразделения импортных товаров 1688.com (принадлежит Alibaba) Пань Яхун. По ее словам, в этом году на площадке будут представлены товары от более 100 российских производителей.

Пань Яхун рассказала, что количество российских продавцов удастся увеличить благодаря сотрудничеству с "Руспродсоюз". Российским производителям обещают открыть доступ к 10 тысячам региональных китайских оптовых покупателей.

Менеджер отметила, что уже в первый месяц работы в павильон России пришли 33 китайские компании, специализирующиеся на импорте российских товаров. Покупают китайцы зерно, муку, алкоголь, мед, кондитерские изделия и так далее. В будущем планируется добавить еще и косметику.

Российский павильон на платформе 1688 открыла компания "Русский экспорт" вместе с ассоциацией "Руспродсоюз". Управляет павильоном созданная в Шанхае  компания First Russian Cross-Boarder Trading (Shanghai) Limited (FRC). Она, в свою очередь, является составной частью проекта Dakaitaowa, занимается экспортом российского продовольствия в Китай.

Сама площадка 1688 специализируется на B2B- и оптовой торговле. Сейчас на ней работает более 10 млн компаний, а дневной торговый оборот составляет 60 млн долларов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
yandexmarket
Производители смогут напрямую написать пользователям "Яндекс.Маркета"

"Яндекс.Маркет" дал брендам возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании
alkogol
Алкогольный регулятор начал блокировать сайты за торговлю спиртным

Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом досудебной блокировки сайтов

Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3

Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно,…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены