Российский павильон на B2B-площадке Alibaba достигнет оборота $200 млн
Российский павильон на китайской торговой площадке 1688.com уже в этом году может достичь объема продаж в $200 млн. Об этом сообщила директор подразделения импортных товаров 1688.com (принадлежит Alibaba) Пань Яхун. По ее словам, в этом году на площадке будут представлены товары от более 100 российских производителей.
Пань Яхун рассказала, что количество российских продавцов удастся увеличить благодаря сотрудничеству с "Руспродсоюз". Российским производителям обещают открыть доступ к 10 тысячам региональных китайских оптовых покупателей.
Менеджер отметила, что уже в первый месяц работы в павильон России пришли 33 китайские компании, специализирующиеся на импорте российских товаров. Покупают китайцы зерно, муку, алкоголь, мед, кондитерские изделия и так далее. В будущем планируется добавить еще и косметику.
Российский павильон на платформе 1688 открыла компания "Русский экспорт" вместе с ассоциацией "Руспродсоюз". Управляет павильоном созданная в Шанхае компания First Russian Cross-Boarder Trading (Shanghai) Limited (FRC). Она, в свою очередь, является составной частью проекта Dakaitaowa, занимается экспортом российского продовольствия в Китай.
Сама площадка 1688 специализируется на B2B- и оптовой торговле. Сейчас на ней работает более 10 млн компаний, а дневной торговый оборот составляет 60 млн долларов.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы. Свернуть
Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.