подписка
Подписаться
02/07/2019

"Курьер Экспресс Сервис" расширил сеть ПВЗ до 1,5 тысяч

"Курьер Экспресс Сервис" расширил сеть ПВЗ до 1,5 тысяч

Логистическая компания "Курьер Сервис Экспресс" запустила 250 собственных ПВЗ в 150 городах России. Вместе с партнерскими пунктами выдачи ее сеть расширилась до 1,5 тыс. точек.  Кроме того, до конца июля КСЭ  начнет выдавать онлайн-заказы в 1200 партнерских постаматов.

Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов ритейлеров Hermes, Lamoda, а также небольшие региональные компании. Помимо этого,  служба договорилась о доставке отправлений в постаматы под брендами "Халва", "TelePort". Они постаматы расположены в магазинах, банках, торговых центрах и даже подъездах некоторых многоквартирных домов в более чем 250 городах России.

Собственные пункты выдачи заказов созданы КСЭ на базе своих представительств и филиалов. В  таких ПВЗ можно не только забрать посылку, но и отправить ее.

"Услуга востребована среди некрупных российских онлайн ритейлеров: игрокам с небольшим трафиком дешевле самим привозить заказы до ПВЗ, чем вызывать курьера в офис для передачи отправления "на руки". Отмечу, что собственная сеть ПВЗ – это, в первую очередь, новые и уникальные адреса, куда получатели могут приехать за своими интернет-заказами", – отметил коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов.

К концу 2020 года "Курьер Сервис Экспресс" планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. точек. В прошлом году компания сообщала, что готова доставлять полмиллиона заказов в сутки.
Ранее КСЭ договорилась о стратегическом партнерстве с X5 Retail Group. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве на крупнейшей в России выставке технологий для ecommerce и ритейла –  ECOM Expo'19. Компании будут совместно доставлять заказы из интернет-магазинов в магазины "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", а также курьерами до двери клиента.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
31/07/2019
"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты - обсуждение 3
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него. Свернуть
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
04/07/2019
"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"
Производители онлайн-касс вынужденно диверсифицируют бизнес, предлагая мелкому ритейлу онлайн-витрины и доставку ... Подробнее
Антон Михайлов
Ген директор, SmartSend
03/07/2019
SmartSend предоставит скидки новым клиентам - обсуждение 3
В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая специализируется на конкретном регионе, конечно сделает доставку более гибко и дешево, чем федеральный или региональный игрок. Свернуть
В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая специализир Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/07/2019
X5 начала продавать готовые блюда в интернет-магазине Perekrestok.ru
Крупные сети "распробовали" доставку готовой еды. Сначала "Вкусвилл", теперь Х5. Кто следующий? ... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
01/07/2019
"Все аптеки" стал крупнейшим лекарственным маркетплейсом
Сотрудничество с "Ригла" и "Асна" позволило расширить географию онлайн-продаж ... Подробнее