КСЭ готова доставлять полмиллиона заказов в сутки
Курьерская служба "Курьер Сервис Экспресс" (КСЭ) прошла внешний аудит IT – системы и успешно завершила нагрузочное тестирование логистической информационной системы "КАРГО". Результаты тестирования показывают, что система способна в высокий сезон выдержать нагрузку в 500 тыс. заказов в сутки, сообщили Oborot.ru в компании,
Устойчивость системы оценивали с помощью специального нагрузочного теста, рассказал руководитель проекта "Курьер Сервис Экспресс" Игорь Олейник. Тест позволяет оценить производительность серверного оборудования и программного обеспечения на объемах заказов до 500 тыс. в сутки. Для оценки устойчивости системы использовался продукт "1С: Корпоративный инструментальный пакет 8".
"Мы довольны проведенным тестированием, ведь оно показало, что предстоящий предновогодний сезон мы готовы встретить во всеоружии, предоставив клиентам и партнерам сервис, гарантирующий высокий уровень качества в период пиковых нагрузок", – сообщил Олейник.
Решение "КАРГО" позволяет "Курьер Сервис Экспресс" полностью автоматизировать такие процессы, как прием заказов, распределение курьеров на этапы доставки, формирование накладных, оперативная обработка грузов и товаров на складах, формирование консолидированных партий и рейсов (в том числе мультимодальные перевозки), отслеживание грузов, а также упростить финансовое взаимодействие с клиентами и формирование управленческих отчётов.
Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 г. Собственная филиальная сеть компании в России включает 100 филиалов и более 150 представительств.
Под Ваши объёмы -варганить своё не выгодно. Свернуть