Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
КСЭ готова доставлять полмиллиона заказов в сутки

КСЭ готова доставлять полмиллиона заказов в сутки

Курьерская служба "Курьер Сервис Экспресс" (КСЭ) прошла внешний аудит IT – системы и успешно завершила нагрузочное тестирование логистической информационной системы "КАРГО". Результаты тестирования показывают, что система способна в высокий сезон выдержать нагрузку в 500 тыс. заказов в сутки, сообщили Oborot.ru в компании,

Устойчивость системы оценивали с помощью специального нагрузочного теста, рассказал руководитель проекта "Курьер Сервис Экспресс" Игорь Олейник. Тест позволяет оценить производительность серверного оборудования и программного обеспечения на объемах заказов до 500 тыс. в сутки. Для оценки устойчивости системы использовался продукт "1С: Корпоративный инструментальный пакет 8".

"Мы довольны проведенным тестированием, ведь оно показало, что предстоящий предновогодний сезон мы готовы встретить во всеоружии, предоставив клиентам и партнерам сервис, гарантирующий высокий уровень качества в период пиковых нагрузок", – сообщил Олейник.

Решение "КАРГО" позволяет "Курьер Сервис Экспресс" полностью автоматизировать такие процессы, как прием заказов, распределение курьеров на этапы доставки, формирование накладных, оперативная обработка грузов и товаров на складах, формирование консолидированных партий и рейсов (в том числе мультимодальные перевозки), отслеживание грузов, а также упростить финансовое взаимодействие с клиентами и формирование управленческих отчётов.

Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 г. Собственная филиальная сеть компании в России включает 100 филиалов и более 150  представительств.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте логистическую конструкцию 7

Тогда Вам может рассмотреть вариант аренды места и работника на существующем складе фулфимент оператора, который Вам подойдёт по критериям: спектр услуг, локация, курьерка, ПВЗ. Под…
3333333333333333333333333
Как россияне покупают в Интернете. Исследование Gfk и Яндекс.Маркета

В отечественных магазинах чаще сравнивают цены, а в зарубежных - читают отзывы
17_main
"Черная пятница" превращается в "черный ноябрь"

Все больше ритейлеров растягивают ее на полмесяца, а покупатели перетекают из онлайна в торговые центры








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены