подписка
Подписаться
22/11/2018

Яндекс и Сбербанк запустили транcграничную площадку Bringly

Яндекс и Сбербанк запустили транcграничную площадку Bringly

Яндекс и Сбербанк запустили в тестовом режиме свою третью совместную онлайн-площадку. Она называется Bringly (от англ. bring — принести)  и предназначена для покупок в зарубежных магазинах. Из бета-версии Bringly предполагается вывести примерно через пять месяцев, когда подключатся маркетплейсы из других стран, увеличится ассортимент, расширятся возможности доставки и способов оплаты.

Сейчас на Bringly свыше 4 млн товаров.Их количество планируется довести в будущем году до 50 млн. Как рассказывал раньше директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев, на площадке будут представлены товары  из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Приоритетными направлениями станут одежда и обувь, косметика из Кореи, противоударные и водонепроницаемые смартфоны из Китая. Таким образом средний чек на Bringly будет выше, чем на площадках, ориентированных только на китайские товары: около $30 для одежды и обуви и $100 — для электроники. При этом Bringly не нацелен на сегмент дешёвых товаров, уточняет Васильев. Средний чек на площадке будет выше, чем на маркетплейсах, работающих преимущественно с китайскими продавцами, но ниже, чем у офлайн-ритейлеров. "Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников", — пояснил Васильев.

Подробности

  • Оплата принимается  банковской картой.
  • Сделать заказ можно без регистрации, но зарегистрированные пользователи смогут участвовать в программе лояльности, которую Bringly запустит позже. В ней можно будет получать баллы  за регистрацию, покупки, отзывы о товарах.
  • Заказ можно отменить в течение четырех часов после оформления. Если прошло больше четырех часов, отменить заказ не получится.
  • Товары доставляются почтой, курьером или в пункт выдачи.
  • Доступные способы и цена доставки зависят от страны и магазина. Например, доставка из Латвии, где у "Яндекс.Маркета" есть собственный склад, или из Китая бесплатная при заказе на любую сумму. Доставка из Турции будет бесплатной при заказе от 2000 рублей.
  • Популярные товары будут храниться на складе в Латвии, их доставка в Россию займёт от трёх до пяти дней, говорит представитель компании. Сроки и варианты доставки можно увидеть в карточке товара.
  • брингли2
  • Максимальный срок доставки почтой или в пункт выдачи составит 60 дней, курьером — 45 дней. Если этот срок прошёл, а посылка не пришла, маркетплейс обещает вернуть деньги.
  • Площадка берет на себя роль арбитра в конфликтных ситуациях, например если товар повредили в дороге или вообще не доставлены. Чтобы сделать возврат, надо заполнить форму на сайте Bringo и отправить товар назад продавцу. Если возврат принят, деньги обещают вернуть в течение 30 дней.
  • Если товар качественный, но в итоге не подошёл, его можно вернуть в течение 14 дней. Но в этом случае придётся оплатить доставку товара до продавца. И есть целый список того, что нельзя возвращать, начиная с косметики и парфюмерии.
  • Отслеживать статус заказа можно с помощью трек-номера. Если в одном заказе несколько посылок с разными способами доставки, то у каждой будет свой номер. Если заказ стоит меньше 170 рублей, отследить его нельзя, потому что заказы на такую сумму отправляются нерегистрируемыми отправлениями.

 

Любопытно, что, как и в случае с "Беру!", у Bringly нашелся тезка в мире онлайн-сервисов. Правда, он находится на зачаточной стадии и вряд ли зарегистрирован как товарный знак в России. Это небольшой стартап Александра Елховенко из Минска, размещенный на краудфандинговой платформе f6s.com. Сервис представляет собой навигационное приложение для смартфонов и смарт-часов с возможностью найти рядом места, которые понравились бы пользователю, например, кофейню или развлечения во время путешествия.

Прокомментировать
Читайте также
29/03/2021
Яндекс запустит доставку робокурьерами в США, Израиле и Южной Корее
В России "Роверы" уже привезли покупателям более 4 тысяч заказов . Пришло время выводить технологию на зарубежные рынки. Почему для экспансии выбрали именно эти страны?... Подробнее
22/11/2018
"О 'Кей" обновил мобильное приложение
В нем появилась виртуальная карта лояльности и интеграция с CRM... Подробнее
21/11/2018
РАЭК: цифровая экономика дает 5,1% ВВП России
Объем рынка ecommerce оценили в 2 трлн рублей, цифрового контента – 75 млрд руб... Подробнее
08/11/2017
"Яндекс.Маркет" открыл раздел с товарами китайских продавцов
Пока в нем 7 партнерских магазинов, но будет больше... Подробнее
19/06/2015
Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки
Почему ваши клиенты уходят с сайта на этапе выбора доставки и потом пишут в Интернете гневные отзывы? Может быть, вы забыли сообщить им что-то важное?... Подробнее