подписка
Подписаться
22/11/2018

"О 'Кей" обновил мобильное приложение

"О 'Кей" обновил мобильное приложение

Продуктовый ритейлер "О'Кей" запустил новую версию мобильного приложения – омниканальную. В компании надеются таким образом обеспечить единство в коммуникации с потребителями – как в офлайне, так и в онлайне. Приложение доступно на ОС Android и iOS, загрузить его можно не только из Интернета, но и через специальный QR-код в магазинах сети.

"Мобильное приложение запущено в рамках масштабного проекта CRM Группы "О`КЕЙ". Благодаря омниканальности, новое приложение позволит компании «О`КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом", – надеется генеральный директор ГК "О`КЕЙ" Армин Бургер.

Дизайн и функционал мобильного личного кабинета почти не отличаются от веб-версии.  В приложении доступны более 20 тыс. наименований продуктов и непродовольственных товаров.

Однако у приложения появилась и новая функция – это дистанционная карта лояльности. Теперь покупателям не обязательно постоянно носить с собой карту: ее можно отсканировать на кассе магазина через приложение.

В мобильном личном кабинете можно посмотреть свою историю покупок – как детализацию одного чека, так и сумму, потраченную за месяц. Также в приложении появляется информация о скидках и акциях.  А еще приложение – ценный источник информации о клиентах.

"Мы будем чуть больше знать о предпочтениях каждого и сможем делать действительно интересные персонифицированные предложения", – говорит Бургер.

Информация о покупках каждого клиента загружается в аналитическую систему, которая станет отслеживать предпочтения покупателей и в дальнейшем предлагать им персональные скидки и купоны – опять же через мобильное приложение.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/11/2018
Часть покупок в "Черную пятницу" перепродаются на досках объявлений
После "Черной пятницы" число предложений на классифайдах увеличивается на 7-30% в зависимости от товарной категории... Подробнее
22/11/2018
Яндекс и Сбербанк запустили транcграничную площадку Bringly
Ближайшие пять месяцев она работает в тестовом режиме... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
13/11/2018
У Google Реклама проблемы возникли проблемы с ведением баланса. Кто пострадал и когда наладят? 3

На счет того, что денег должно быть больше, чем сумма начислений за месяц, это вроде как давно известный факт, у нас лично кидают на счета раза в 1.5 - 2 больше прогнозируемых расходов..
Венеамин К.
 Венеамин К.
консультант, маркетинг-блогер, лидер, Торговля (Софт, среднего размера компания)



Я о другом писал. Если в настройках единственной в аккаунте кампании, которая съедает в день допустим 1000р., вы выставите бюджет 50000, а на балансе (счете) будет 49000, то показываться реклама не будет. В этом и была (есть?) проблема, которую гугл и признал.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент