Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"О 'Кей" обновил мобильное приложение

"О 'Кей" обновил мобильное приложение

Продуктовый ритейлер "О'Кей" запустил новую версию мобильного приложения – омниканальную. В компании надеются таким образом обеспечить единство в коммуникации с потребителями – как в офлайне, так и в онлайне. Приложение доступно на ОС Android и iOS, загрузить его можно не только из Интернета, но и через специальный QR-код в магазинах сети.

"Мобильное приложение запущено в рамках масштабного проекта CRM Группы "О`КЕЙ". Благодаря омниканальности, новое приложение позволит компании «О`КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом", – надеется генеральный директор ГК "О`КЕЙ" Армин Бургер.

Дизайн и функционал мобильного личного кабинета почти не отличаются от веб-версии.  В приложении доступны более 20 тыс. наименований продуктов и непродовольственных товаров.

Однако у приложения появилась и новая функция – это дистанционная карта лояльности. Теперь покупателям не обязательно постоянно носить с собой карту: ее можно отсканировать на кассе магазина через приложение.

В мобильном личном кабинете можно посмотреть свою историю покупок – как детализацию одного чека, так и сумму, потраченную за месяц. Также в приложении появляется информация о скидках и акциях.  А еще приложение – ценный источник информации о клиентах.

"Мы будем чуть больше знать о предпочтениях каждого и сможем делать действительно интересные персонифицированные предложения", – говорит Бургер.

Информация о покупках каждого клиента загружается в аналитическую систему, которая станет отслеживать предпочтения покупателей и в дальнейшем предлагать им персональные скидки и купоны – опять же через мобильное приложение.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
bfd96450807cd299667c55179025e528
Часть покупок в "Черную пятницу" перепродаются на досках объявлений

После "Черной пятницы" число предложений на классифайдах увеличивается на 7-30% в зависимости от товарной категории
брингли лого
Яндекс и Сбербанк запустили транcграничную площадку Bringly

Ближайшие пять месяцев она работает в тестовом режиме

У Google Реклама проблемы возникли проблемы с ведением баланса. Кто пострадал и когда наладят? 2

Венеамин К.:На счет того, что денег должно быть больше, чем сумма начислений за месяц, это вроде как давно известный факт, у нас лично кидают на…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены