Часть покупок в "Черную пятницу" перепродаются на досках объявлений
Часть товаров, которые россияне покупают в "Черную пятницу", потом перепродаются через доски объявлений, утверждают аналитики площадки "Юла" и Research.Mail.ru.
Во время и сразу после "Черной пятницы" число предложений на классифайдах увеличивается на 7-30% в зависимости от категории, говорят представители "Юлы". В этом году больше всего ожидается объявлений о продаже бытовой техники и электроники. Впрочем, это не такой большой скачок. Для сравнения: сами ритейлеры уже подсчитали, что нарастят оборот на 150%. По признанию некоторых торговцев, ноябрьские продажи, благодаря акциям, могут достигать пятой части годичного оборота.
В прошлом году на "Юле" на 30% выросло число выставленных на продажу видеокамер, на 17% — товаров я для зимнего спорта, на 15% — косметики, на 13% — игр и на 11% — игровых приставок. Компьютеры и компьютерные аксессуары поднялись на 7-11%.
Данные опроса "Юлы" говорят о том, что порядка 66% покупателей — участников "Черной пятницы" сталкиваются с ситуацией, когда покупка оказывается им не нужна. Практически каждый второй россиянин иногда совершает спонтанные покупки, а в дни больших распродаж настроения аудитории таковы, что траты вырастают в два раза. Чаще всего в порыве люди берут одежду, украшения, электронику и косметику. И пятая часть, придя в себя впоследствии, выставляет приобретенный товар на доску объявлений.
В Avito подтверждают, что после распродаж аналогичных "Черной пятнице", постов с предложениями новых товаров становится больше. Но доля таких объявлений не очень велика. "Возможно, динамика заметнее для менее популярных сайтов, где контента гораздо меньше и есть эффект низкой базы",— предположил представитель Avito.
В принципе, такое поведение россиян — не уникальное. Рост частных объявлений после распродаж и рождественских праздников — явление уже традиционное во всем мире. Люди избавляются от ненужных подарков и спонтанно приобретенных товаров, что год от года только способствует росту популярности ресурсов для размещения частных объявлений.
Венеамин К. консультант, маркетинг-блогер, лидер, Торговля (Софт, среднего размера компания) |
Я о другом писал. Если в настройках единственной в аккаунте кампании, которая съедает в день допустим 1000р., вы выставите бюджет 50000, а на балансе (счете) будет 49000, то показываться реклама не будет. В этом и была (есть?) проблема, которую гугл и признал. Свернуть
Именно натуральные материалы выбрал в качестве ниши, на которой по моему мнению стоит фокусироваться, так как сам ношу одежду их натурального, а также поскольку конкуренция здесь немного ниже чем в обычном, в том числе и по товарному ассортименту.
...Сам я в бизнесе с 2011 г. Начал бизнес в элитном остеклении, которым занимаюсь и по настоящее время. Решил заняться одеждой, поскольку спрос на нее значительно менее эластичен (лучше покупается) чем остекление, значительно большие возможности для маневра (присутствует не только ценовая, но и неценовая конкуренция), значительно шире рынок сбыта, менее присутствует ценовой демпинг (есть РРЦ) если сравнивать с остеклением. А главное просто хочется этим заниматься.
Общую концепцию развития вижу следующим образом - развитие на узких, но низкоконкурентных сегментах с целью получения опыта и прибыли для реинвестирования в более широкие, но денежные сегменты (как более затратные на рекламу, так и с которых большая отдача идет за счет большей массовости и наценки). Так в сегменте одежда из льна и бохо цена клика с в среднем от 5 руб., в других сегментах ближе к 12 руб.
Анализирую перспективность следующим образом. Смотрю количество запросов по wordstat Московского региона (хотя торгую на всю Россию кроме дальнего). Ставлю в "" наиболее ВЧ запросы. Формирую + и - слова. Суммирую коммерческие запросы и умножаю на ctr 5%. Полученную сумму умножаю на коэф. конверсии 1% (так на форумах написано, так у моих знакомых на 70-100 кликов продажа) исходя из чего прогнозирую количество продаж, выручку, маржу т.д.
Как пойдут продажи, то планирую переходить в соц. сети - рассматриваю как дополнительный канал продаж, также переходы оттуда полезны для СЕО.
Итак, на данный момент у меня есть сайт mslavia.ru (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ).
На данный момент действует раздел "Славянская одежда" начал с этого, поскольку цена клика 1 руб. в Директе,
Также «прошел боевое крещение» раздел «Одежда из льна» , где цена клика 7 рублей, есть продажи за счет контекстной рекламы. Работаю с рядом поставщиков с их склада и ТК СДЕК.
Сейчас в разработке находятся направления по шерсти, хлопку и вискозе. Создаю данные разделы исходя из цены клика, сезоннсоти, накопленного опыта, наличия запросов в wordstat - пока из сотрудников я один, а оборотных средств больших не имею, потому надеюсь справится с малым объемом заказов сам, а потом когда появятся оборотные средства выходить на casual stile постепенно (с отдельных товарных групп), нанимать персонал и т.д.
В перспективе пошив своей линии одежды и ее продажа на ряду со сторонней, открытие точек продаж оффлайн и ежемесячная выручка 5 000 000 и более, т.е. при среднем чеке в 4 000 руб., 1250 продаж в месяц, около 42 продаж за день.
Все это я написал, чтоб спросить у форумчан:
1. Правильно ли я вижу общую концепцию развития?
2. Как развивались, развиваются и живут другие магазины в данном сегменте, например https://www.argnord.ru?
3. Как составить бизнес-план проекта?
4. Ищу партнеров\наставников по вопросам развития проекта - человека\людей к кому могу обращаться, в перспективе и на платной основе, по вопросам управления и развития проекта. Свернуть