подписка
Подписаться
08/11/2017

"Яндекс.Маркет" открыл раздел с товарами китайских продавцов

"Яндекс.Маркет" открыл раздел с товарами китайских продавцов

"Яндекс.Маркет"создает новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, сообщает РБК. В первую очередь оно будет заниматься товарами от китайских продавцов. На самой площадке "Маркета" уже открыт новый раздел с  товарами из Китая.

Сейчас в нем собрано около полумиллиона предложений от 7 партнерских магазинов. Один из них – китайский гигант JD.com. Другие – Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox 

Главой нового подразделения стал Антон Вальков, который ранее занимался анализом больших данных в логистике, инновационными сервисами, а также отвечал за внедрение быстрой доставки заказов в Walmart. До Walmart Вальков работал в консалтинговой компании McKinsey

По словам представителя "Яндекс.Маркета", на площадке заметили интерес  к китайским товарам. Больше половины пользователей заказывает больше одного товара за раз. Поэтому было принято решение  выделить их в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе. "Любое изменение главного меню для нас – очень важный шаг, так как категории, которые там присутствуют, меняются крайне редко", – сообщили в сервисе.

Эксперты ecommerce пока смотрят на этот шаг Я.Маркета со скепсисом, считая его попыткой "поймать волну" растущей популярности покупок из Китая. "Это гонка за трафиком и ловля тренда. "Маркет" не растет уже много лет, им надо что-то делать", – отмечает директор по маркетингу "Аудиомания"  Тимофей Шиколенков. С ним частично соглашается президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. "Это попытка монетизировать собственный трафик – чего ему зря пропадать? Ребята на волне, заодно подгребут лояльную аудиторию – со всех точек зрения разумная история", – комментирует Иванов.

 

На прошлой неделе "Яндекс.Маркет" запустил  распродажу товаров из Китая. Акция проходит с 3 до 13 ноября.  Популярные товары продаются со скидками до 60%. При этом сотрудники китайских магазинов готовы общаться на русском языке.

В октябре этого года аналогичный проект уже запустил холдинг Mail.ru Group. Его торговая онлайн-площадка Pandao предлагает российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков. В ассортименте –  около 170 тысяч различных товаров в нескольких десятках самых востребованных категорий (автотовары, бытовая техника, электроника, предметы для дома и интерьера, игрушки, одежда и аксессуары, товары для животных). Среди поставщиков на сайте значатся китайские оптовые фирмы TomTop, Chinabrends и Elenxs.

Сейчас девять десятых всех товарных отправлений из-за рубежа в Россию – это посылки из Китая. Большинство из них – заказы россиян с AliExpress. Как подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли, за первое полугодие 2017 года объем кроссбордера вырос на 34% (до 178 млрд рублей). Внутренний рынок ecommerce за то же время подрос только на 8%.  В 2016 году объем трансграничной торговли в России составил 301,8 млрд рублей. Однако в денежном выражении на покупки из Китая пришлось лишь  52%, что говорит о невысоком среднем чеке.

Каждый месяц на "Яндекс. Маркет" заходят более 20 миллионов человек. На сервисе около 150 млн предложений в разных категориях – от мебели и электроники до косметики и одежды.

Прокомментировать
Читайте также
04/02/2020
Топ-менеджер Яндекс.Маркета будет развивать информационные технологии в X5 Retail Group
Антон Вальков возглавит IT-направление, которое компания считает драйвером своего роста... Подробнее
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 7
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе Свернуть
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/11/2017
Мужчины тоже любят экономить
АКИТ поделилась результатами исследования, проведенного на сайте realblackfriday.ru. Организаторы ожидают, что в этом году количество покупателей-мужчин превысит 40% против 30% в 2016 году... Подробнее
Тимофей Шиколенков
IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я", Директор по маркетингу и развитию бизнеса, "Аудиомания"
08/11/2017
Есть ли будущее у интернет-магазинов? 6
Бренды подбираются к потребителю на расстояние одного клика, а поисковые гиганты развивают собственные маркетплейсы. Найдется ли в этой схеме место для интернет-магазинов - или они обречены вымереть, как динозавры?... Подробнее
03/11/2017
"Маркет" распродаст китайские товары
Популярные товары из Китая будут продаваться со скидками до 60% с 3 до 13 ноября... Подробнее