Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мужчины тоже любят экономить

Мужчины тоже любят экономить

АКИТ поделилась результатами исследования, проведенного в преддверии ноябрьской распродажи ″Настоящая черная пятница″ на сайте realblackfriday.ru. Организаторы ожидают, что в этом году количество покупателей-мужчин превысит 40%. Год назад их было лишь 30%.

Сильный пол интересуется ноутбуками, ″умными часами″, смартфонами, DIY-товарами, одеждой и уже сейчас присматривается к предложениям, ожидая снижения цен. При этом мужчины готовы тратить больше на распродаже: от 5000 до 8000 рублей. В то же время женщины выделяют на покупки во время акции до 3000 рублей.

″Во время проведения "Настоящей черной пятницы" на realblackfriday.ru мы ожидаем повышенный интерес мужчин к зимней одежде и спорттоварам – лыжам, конькам, сноубордам″, – рассказал руководитель проекта ″Настоящая черная пятница″ на realblackfriday.ru Константин Горшенев.

″Действительно, мужская аудитория все больше вовлекается в онлайн-шопинг, и сегодня это уже не только автотовары и бытовая техника (хотя на эти категории по-прежнему приходится большая часть мужских покупок), но и одежда, обувь, аксессуары″, – добавил президент АКИТ Алексей Федоров.

Он также отметил, что в последнее время среди мужской части потребителей наблюдается незначительное увеличение импульсных покупок, в основном, в категориях одежды и обуви. Кроме того, мужчины часто без предварительной подготовки покупают подарки дамам: парфюмерию, цветы, нижнее белье. Чаще всего представители сильного пола совершают покупки с мобильных устройств, стоя пробках или передвигаясь в общественном транспорте.

Аналогичную тенденцию наблюдают и на сайте kupivip.ru. Если в 2012 году среди покупателей онлайн-аутлета было всего лишь 8% мужчин, то теперь их доля составляет 12%. В компании указывают на особенности мужского шопинга. Во-первых, это явное предпочтение мобильных покупок – мужчины совершают из в три раза чаще, чем женщины. А во-вторых, сильный пол более склонен покупать дорогие вещи: доля заказов премиальных товаров больше на 15%, а средняя цена товара выше, чем у женщин на 20%.

″За последний год мы видим высокий интерес мужчин к шопингу. Более того, они отдают предпочтение товарам и вещам преимущественно премиум марок, что говорит о том, что мужчины заботятся о качестве, а также о модных трендах″, – прокомментировал директор по маркетингу kupivip.ru Елена Афанасьева.

Другой заметный показатель – омоложение покупателя в 2017 году.  63% покупателей-мужчин в kupivip моложе 35 лет. В 2016 году этот показатель составлял 38%.

По данным АКИТ, в первые шесть месяцев нынешнего года потребители-мужчины совершили 47% всех онлайн-покупок в стране. Ежегодно количество представителей сильного пола, вовлекающихся в интернет-шопинг, увеличивается на 4-5%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 5

Я пережил слишком много пророчеств и концов света. Все испортит черный лебедь.
yandexmarket
"Яндекс.Маркет" открыл раздел с товарами китайских продавцов

Пока в нем 7 партнерских магазинов, но будет больше
динозавры
Есть ли будущее у интернет-магазинов? 4

Бренды подбираются к потребителю на расстояние одного клика, а поисковые гиганты развивают собственные маркетплейсы. Найдется ли в этой схеме место для интернет-магазинов - или они…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены