Мужчины тоже любят экономить
АКИТ поделилась результатами исследования, проведенного в преддверии ноябрьской распродажи ″Настоящая черная пятница″ на сайте realblackfriday.ru. Организаторы ожидают, что в этом году количество покупателей-мужчин превысит 40%. Год назад их было лишь 30%.
Сильный пол интересуется ноутбуками, ″умными часами″, смартфонами, DIY-товарами, одеждой и уже сейчас присматривается к предложениям, ожидая снижения цен. При этом мужчины готовы тратить больше на распродаже: от 5000 до 8000 рублей. В то же время женщины выделяют на покупки во время акции до 3000 рублей.
″Во время проведения "Настоящей черной пятницы" на realblackfriday.ru мы ожидаем повышенный интерес мужчин к зимней одежде и спорттоварам – лыжам, конькам, сноубордам″, – рассказал руководитель проекта ″Настоящая черная пятница″ на realblackfriday.ru Константин Горшенев.
″Действительно, мужская аудитория все больше вовлекается в онлайн-шопинг, и сегодня это уже не только автотовары и бытовая техника (хотя на эти категории по-прежнему приходится большая часть мужских покупок), но и одежда, обувь, аксессуары″, – добавил президент АКИТ Алексей Федоров.
Он также отметил, что в последнее время среди мужской части потребителей наблюдается незначительное увеличение импульсных покупок, в основном, в категориях одежды и обуви. Кроме того, мужчины часто без предварительной подготовки покупают подарки дамам: парфюмерию, цветы, нижнее белье. Чаще всего представители сильного пола совершают покупки с мобильных устройств, стоя пробках или передвигаясь в общественном транспорте.
Аналогичную тенденцию наблюдают и на сайте kupivip.ru. Если в 2012 году среди покупателей онлайн-аутлета было всего лишь 8% мужчин, то теперь их доля составляет 12%. В компании указывают на особенности мужского шопинга. Во-первых, это явное предпочтение мобильных покупок – мужчины совершают из в три раза чаще, чем женщины. А во-вторых, сильный пол более склонен покупать дорогие вещи: доля заказов премиальных товаров больше на 15%, а средняя цена товара выше, чем у женщин на 20%.
″За последний год мы видим высокий интерес мужчин к шопингу. Более того, они отдают предпочтение товарам и вещам преимущественно премиум марок, что говорит о том, что мужчины заботятся о качестве, а также о модных трендах″, – прокомментировал директор по маркетингу kupivip.ru Елена Афанасьева.
Другой заметный показатель – омоложение покупателя в 2017 году. 63% покупателей-мужчин в kupivip моложе 35 лет. В 2016 году этот показатель составлял 38%.
По данным АКИТ, в первые шесть месяцев нынешнего года потребители-мужчины совершили 47% всех онлайн-покупок в стране. Ежегодно количество представителей сильного пола, вовлекающихся в интернет-шопинг, увеличивается на 4-5%.
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга. Свернуть
Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru |
А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще. Свернуть