Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
АКИТ повторит "Настоящую черную пятницу"

АКИТ повторит "Настоящую черную пятницу"

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила провести вторую "Настоящую черную пятницу" на домене realblackfriday.ru. Распродажа состоится с 23 по 26 ноября 2017 года. Свое участие подтвердили все члены АКИТ. Всего в акции примут участие не менее 300 компаний.

В нынешнем году в "Черной пятнице" примут участие новые товарные категории – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом году. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4,6 тыс. рублей.

В нынешнем году сайт "Настоящей черной пятницы" имеет общую платформу с другим проектом АКИТ – агрегатором распродаж OneDaySale. Предполагается, что такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов.

Организаторы планируют, что с 23 по 26 ноября realblackfriday.ru посетят не менее 2 млн человек и прогнозируют оборот акции не менее 1,5 млрд рублей.

Президент АКИТ Алексей Федоров считает, что "Настоящая черная пятница" – это последний шанс объединиться ритейлерам в борьбе с китайскими интернет-магазинами. По его словам, глобальные распродажи формируют отложенный спрос на товары. Потребители присматриваются, делают закладки и мониторят, стал ли товар дешевле в момент массовых распродаж.

Партнерами "Настоящей черной пятницы" традиционно выступят "Почта России" и Институт развития интернета (ИРИ). Впервые акцию поддержит Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ).

"Мы живем в эпоху омниканальности, и предоставить нашему покупателю возможность приобрести товар по глобальной акции в онлайне, также как он это делает в торговом центре, стало нашей задачей", – сообщила исполнительный директор НАСТ Лия Левинбук.

Ранее Федеральная антимонопольная служба запретила ООО "Блэк Фрайдей" единолично использовать товарный знак Black Friday.

Напомним, что конфликт разгорелся еще осенью 2016 года, когда о намерении провести собственную "Черную пятницу" объявила АКИТ. Тогда же ассоциация направила в ФАС заявление о нарушении ООО "Блэк Фрайдей" правил конкуренции, обвинив компанию в попытке присвоить общеупотребительный термин.

Развернутые результаты российских ритейлеров по "Черной пятнице"-2016 можно посмотреть здесь.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
mcommerce
У 66% россиян на смартфоне есть приложения для покупок онлайн

Ключевые факты из исследования РАЭК "Мобильная экономика России 2017"
alkogolik
К интернет-торговле алкоголем ритейлеров допустят не сразу

Министерство финансов разработало законопроект, согласно которому до 1 января 2021 года торговать алкоголем в Сети смогут только производители и оптовики

Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 1

Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены