АКИТ повторит "Настоящую черную пятницу"
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила провести вторую "Настоящую черную пятницу" на домене realblackfriday.ru. Распродажа состоится с 23 по 26 ноября 2017 года. Свое участие подтвердили все члены АКИТ. Всего в акции примут участие не менее 300 компаний.
В нынешнем году в "Черной пятнице" примут участие новые товарные категории – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом году. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4,6 тыс. рублей.
В нынешнем году сайт "Настоящей черной пятницы" имеет общую платформу с другим проектом АКИТ – агрегатором распродаж OneDaySale. Предполагается, что такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов.
Организаторы планируют, что с 23 по 26 ноября realblackfriday.ru посетят не менее 2 млн человек и прогнозируют оборот акции не менее 1,5 млрд рублей.
Президент АКИТ Алексей Федоров считает, что "Настоящая черная пятница" – это последний шанс объединиться ритейлерам в борьбе с китайскими интернет-магазинами. По его словам, глобальные распродажи формируют отложенный спрос на товары. Потребители присматриваются, делают закладки и мониторят, стал ли товар дешевле в момент массовых распродаж.
Партнерами "Настоящей черной пятницы" традиционно выступят "Почта России" и Институт развития интернета (ИРИ). Впервые акцию поддержит Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ).
"Мы живем в эпоху омниканальности, и предоставить нашему покупателю возможность приобрести товар по глобальной акции в онлайне, также как он это делает в торговом центре, стало нашей задачей", – сообщила исполнительный директор НАСТ Лия Левинбук.
Ранее Федеральная антимонопольная служба запретила ООО "Блэк Фрайдей" единолично использовать товарный знак Black Friday.
Напомним, что конфликт разгорелся еще осенью 2016 года, когда о намерении провести собственную "Черную пятницу" объявила АКИТ. Тогда же ассоциация направила в ФАС заявление о нарушении ООО "Блэк Фрайдей" правил конкуренции, обвинив компанию в попытке присвоить общеупотребительный термин.
Развернутые результаты российских ритейлеров по "Черной пятнице"-2016 можно посмотреть здесь.
... Подробнее
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть