подписка
Подписаться
03/11/2017

"Маркет" распродаст китайские товары

"Маркет" распродаст китайские товары

"Яндекс.Маркет" запускает  распродажу товаров из Китая. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, акция пройдет с 3 до 13 ноября.  Продаваться будут смартфоны, умные часы, ноутбуки, планшеты, внешние аккумуляторы и другие популярные товары из Китая со скидками до 60%.

Большинство товаров покупатели могут заказать и оплатить на "Маркете", причём доставка из Китая будет бесплатной. Также появилась возможность писать продавцам прямо на "Маркете". Сотрудники китайских магазинов готовы общаться на русском языке.

Как сообщил Oborot.ru представитель "Яндекса", сроки доставки, предлагаемые китайскими продавцами, составляют 2-4 недели. Перевозка осуществляется "Почтой России" и сторонними курьерскими службами.

"Мы работаем напрямую с китайскими поставщиками, это крупные онлайн-продавцы. Никаких посредников в этом проекте нет", – прокомментировали в компании. В "Яндексе" отметили, что больше всего предложений приходится на категории "электроника" (включая мелкую), "товары для дома", "одежда и обувь".

Ранее сообщалось, что четыре инженера из компании "Яндекс" займутся модернизацией поискового движка AliExpress, "обучив" того русскому языку.

Летом поисковик заявил о начале трансформации "Маркета" из агрегатора в онлайн-гипермаркет.  Успех новой бизнес-модели напрямую зависит от логистики, которая потребует значительных вложений.

Каждый месяц на "Яндекс. Маркет" заходят более 20 миллионов человек. На сервисе около 150 млн предложений в разных категориях – от мебели и электроники до косметики и одежды.

Прокомментировать
Читайте также
08/11/2017
"Яндекс.Маркет" открыл раздел с товарами китайских продавцов
Пока в нем 7 партнерских магазинов, но будет больше... Подробнее
Тимофей Шиколенков
IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я", Директор по маркетингу и развитию бизнеса, "Аудиомания"
08/11/2017
Есть ли будущее у интернет-магазинов? 6
Бренды подбираются к потребителю на расстояние одного клика, а поисковые гиганты развивают собственные маркетплейсы. Найдется ли в этой схеме место для интернет-магазинов - или они обречены вымереть, как динозавры?... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
02/11/2017
"Дубиной по голове": что сейчас происходит с "Юлмартом"?
Вся подноготная крупнейшего корпоративного конфликта в российской ecommerce: кто кому рейдер и почему Дмитрий Костыгин оказался под арестом... Подробнее
02/11/2017
Иностранцы потеснят российских продавцов на "Черной Пятнице"
Организаторы распродажи откроют раздел с предложениями не менее 50 зарубежных компаний... Подробнее
Alexey Yakovlev
начальника, AIR ltd
20/10/2017
Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 2
Перейти к исходному сообщению
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с Еще...
Коллеги!
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга. Свернуть
Дарья Костенко  Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru

А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще. Свернуть
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции