Иностранцы потеснят российских продавцов на "Черной Пятнице"
Организаторы "Настоящей Черной Пятницы", которая пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и РОЦИТ на B-friday.com, решили впервые собрать в отдельном разделе предложения зарубежных магазинов и сервисов. В иностранном разделе будут представлены предложения не менее 50 компаний, включая скидки на одежду, обувь, электронику, авиабилеты, отели и т.д.
По данным организаторов, в акции примут участие не менее 200 компаний, в т.ч. Связной, Аудиомания, Эльдорадо, Huawei, К-Раута, Юлмарт, Cosmorelax, Amidiateka, Zvooq, Техпорт, Azimut Hotels, Sela, Эрмитажный магазин, Онлайн Трейд, OBI, Philips, Redmond, Адамас, Бронницкий Ювелир, Petz.ru, Promokodus и многие другие.
Генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян сообщил, что не все россияне верят в то, что в России "Черная Пятница" может быть "настоящей". Поэтому организаторы решили предложить скидки и от иностранных интернет-магазинов, в которых любят закупаться россияне.
По словам Довладбегяна, такое нововведение позволит покупателям лично убедиться в конкурентоспособности предложений российских магазинов. При этом отечественные ритейлеры будут еще более заинтересованы в размещении максимально честных и актуальных предложений. В случае же нарушений покупатели смогут пожаловаться на "Горячую Линию" РОЦИТ, уже доказавшую свою эффективность в рамках "Киберпонедельника".
Директор РАЭК Сергей Плуготаренко сообщил, что ассоциация выступает за выравнивание условий для российского и международного ритейла. "Мы уверены, что подобные акции не только стимулируют развитие ecommerce в России, но и повышают лояльность пользователей к онлайн-магазинам", – сказал он.
В РАЭК также полагают, что участие в подобных акциях может стимулировать иностранные интернет-магазины инвестировать в развитие бизнеса на территории России, в т.ч. за счёт создания собственной инфраструктуры на территории страны и ввоза товара в качестве поставщиков.
По состоянию на 2 ноября отдельного раздела пока нет, но некоторые иностранные интернет-магазины упоминаются среди участников.
Ранее сообщалось, что общероссийская интернет-распродажа "Настоящая Черная Пятница", которую уже второй год организует агентство LED agency, заручилась поддержкой Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ). Акция начнется одновременно с мировым стартом "Черной Пятницы" 24 ноября и продлится до 26 ноября.
LED agency до ребрендинга называлось "Эксперт Таун" и было основано в Санкт-Петербурге в 2015 году. Работая в "220 вольт", первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менедежер департамента ecommerce Мария Комендантова отвечали за организацию ежегодной акции "Киберпонедельник" для Ассоциации компаний интернет-торговли.
В конце 2016 года команда, судя по слухам, поконфликтовала с АКИТ и ушла "в свободное плавание", продолжив организовывать онлайн-распродажи, но уже на основе собственных ресурсов.
От проведения собственной "Черной Пятницы" не отказалась и АКИТ. Акция стартует 23 ноября на площадке распродаж realblackfriday.ru и имеет общую платформу с другим проектом этой Ассоциации – агрегатором распродаж OneDaySale. Предполагается, что такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов. Свое слово еще не сказала компания "Блэк Фрайдей", которая до 2016 года являлась единственным организатором распродажи "Черная Пятница" в России.
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга. Свернуть
Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru |
А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще. Свернуть
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть