Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Иностранцы потеснят российских продавцов на "Черной Пятнице"

Иностранцы потеснят российских продавцов на "Черной Пятнице"

Организаторы "Настоящей Черной Пятницы", которая пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и РОЦИТ на B-friday.com, решили впервые собрать в отдельном разделе предложения зарубежных магазинов и сервисов. В иностранном разделе будут представлены предложения не менее 50 компаний, включая скидки на одежду, обувь, электронику, авиабилеты, отели и т.д.

По данным организаторов, в акции примут участие не менее 200 компаний, в т.ч. Связной, Аудиомания, Эльдорадо, Huawei, К-Раута, Юлмарт, Cosmorelax, Amidiateka, Zvooq, Техпорт, Azimut Hotels, Sela, Эрмитажный магазин, Онлайн Трейд, OBI, Philips, Redmond, Адамас, Бронницкий Ювелир, Petz.ru, Promokodus и многие другие.

Генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян сообщил, что не все россияне верят в то, что в России "Черная Пятница" может быть "настоящей". Поэтому организаторы решили предложить скидки и от иностранных интернет-магазинов, в которых любят закупаться россияне.

По словам Довладбегяна, такое нововведение позволит покупателям лично убедиться в конкурентоспособности предложений российских магазинов. При этом отечественные ритейлеры будут еще более заинтересованы в размещении максимально честных и актуальных предложений. В случае же нарушений покупатели смогут пожаловаться на "Горячую Линию" РОЦИТ, уже доказавшую свою эффективность в рамках "Киберпонедельника".

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко сообщил, что ассоциация выступает за выравнивание условий для российского и международного ритейла. "Мы уверены, что подобные акции не только стимулируют развитие ecommerce в России, но и повышают лояльность пользователей к онлайн-магазинам", – сказал он.

В РАЭК также полагают, что участие в подобных акциях может стимулировать иностранные интернет-магазины инвестировать в развитие бизнеса на территории России, в т.ч. за счёт создания собственной инфраструктуры на территории страны и ввоза товара в качестве поставщиков.

По состоянию на 2 ноября отдельного раздела пока нет, но некоторые иностранные интернет-магазины упоминаются среди участников.

Ранее сообщалось, что общероссийская интернет-распродажа "Настоящая Черная Пятница", которую уже второй год организует агентство LED agency, заручилась поддержкой Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ). Акция начнется одновременно с мировым стартом "Черной Пятницы" 24 ноября и продлится до 26 ноября.

LED agency до ребрендинга называлось "Эксперт Таун" и было основано в Санкт-Петербурге в 2015 году. Работая в "220 вольт", первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менедежер департамента ecommerce Мария Комендантова отвечали за организацию ежегодной акции "Киберпонедельник" для Ассоциации компаний интернет-торговли.

В конце 2016 года команда, судя по слухам, поконфликтовала с АКИТ и  ушла "в свободное плавание", продолжив организовывать онлайн-распродажи, но уже на основе собственных ресурсов.

От проведения собственной "Черной Пятницы" не отказалась и АКИТ. Акция стартует 23 ноября на площадке распродаж realblackfriday.ru и имеет общую платформу с другим проектом этой Ассоциации – агрегатором распродаж OneDaySale. Предполагается, что такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов. Свое слово еще не сказала компания "Блэк Фрайдей", которая до 2016 года являлась единственным организатором распродажи "Черная Пятница" в России.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Костыгин за решеткой лого
"Дубиной по голове": что сейчас происходит с "Юлмартом"?

Вся подноготная крупнейшего корпоративного конфликта в российской ecommerce: кто кому рейдер и почему Дмитрий Костыгин оказался под арестом
Tecnologia 1
Российский интернет-рынок оценили в 1,8 трлн рублей

По данным РАЭК, в этом году мобильная аудитория Рунета превысила десктопную, а к 2021 году станет больше, чем отрасль сельского хозяйства

Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 1

Дарья Костенко:Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены