подписка
Подписаться
26/09/2017
Еще одна Настоящая Черная Пятница пройдет при поддержке РАЭК

Общероссийская интернет-распродажа "Настоящая Черная Пятница", которую уже второй год организует агентство LED agency, заручилась поддержкой Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ). Акция начнется одновременно с мировым стартом "Черной Пятницы" 24 ноября и продлится до 26 ноября.

Акция переехала с домена rеalblackfridаy.ru, принадлежащего Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ), на b-friday.com. Ранее сменил свой адрес и "Киберпонедельник". Организаторы объясняют, что новое доменное имя распродажи понятнее и легче для запоминания, кроме того, адрес позволяет разместить на площадке больше предложений от иностранных и международных интернет-магазинов.  В то же время, АКИТ продолжает проводить  "Настоящую Черную Пятницу" как конкурирующую распродажу на старой площадке, realblackfriday.ru, в те же дни (23-26 ноября).

В РАЭК считают, что участие зарубежных игроков – это положительный момент. У российских ритейлеров появляется возможность изучить опыт западных коллег и позаимствовать лучшие идеи. "Мы уверены, что подобные акции не только стимулируют развитие e-commerce, но и повышают лояльность пользователей к онлайн-ритейлу", – добавил директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

В LED agency отмечают, что в нашей стране с каждым годом растет интерес покупателей к интернет-распродажам и первые в этом списке – "Киберпонедельник" и "Настоящая Черная Пятница". Суммарный трафик на сайт в период проведения распродажи в прошлом году превысил 2 млн визитов.

Лучше всего реагируют на такие акции жители регионов. Так, в прошлом году доля регионального трафика от общего числа визитов достигла 70%. В основном этот показатель сформировали Краснодарский край, Свердловская область, Башкортостан, Самарская область, Челябинская область, Татарстан, Нижегородская, Ростовская и Новосибирская области и Красноярский край.

"Сейчас можно уже с уверенностью сказать, что некогда американская Черная Пятница успешно прижилась в России", – отметил гендиректор LED agency Леонид Довладбегян. По его словам, вместе с осведомленностью интернет-покупателей растет и опытность отечественных компаний. Ритейлеры  становятся грамотнее с точки зрения маркетинга и реже практикуют обман с "искусственными скидками".

Со своей стороны в РОЦИТ обещают проконтролировать "честность" скидок и перевести Горячую линию Рунета в особый режим работы, как это уже делалось в начале года для акции "Киберпонедельник". "Специалисты РОЦИТ осуществляли контрольные закупки, и явных проблем в работе интернет-магазинов – участников акции не выявили", – заявил директор РОЦИТ Сергей Гребенников.

"Киберпонедельник-2017"  прошел довольно успешно для этой команды организаторов – в акции приняли участие 142 компании, количество сеансов за 3 дня распродажи превысило 1,2 млн, количество уникальных посетителей превысило 1 млн.

LED agency до ребрендинга называлось "Эксперт Таун" и было основано в Санкт-Петербурге в 2015 году. Работая в "220 вольт", первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менедежер департамента ecommerce Мария Комендантова отвечали за организацию ежегодной акции "Киберпонедельник" для Ассоциации компаний интернет-торговли.

В конце 2016 года команда, судя по слухам, поконфликтовала с АКИТ и  ушла "в свободное плавание", продолжив организовывать онлайн-распродажи, но уже на основе собственных ресурсов.

От проведения собственной "Черной Пятницы" не отказалась и АКИТ. Акция стартует 23 ноября на площадке распродаж realblackfriday.ru и имеет общую платформу с другим проектом этой Ассоциации – агрегатором распродаж OneDaySale. Предполагается, что такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов. Свое слово еще не сказала компания "Блэк Фрайдей", которая до 2016 года являлась единственным организатором распродажи "Черная Пятница" в России.

Прокомментировать
Читайте также
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее
26/09/2017
Mail.Ru Group скрестила два своих классифайда
Объявления о продаже автомобилей с автоклассифайда Am.ru покажут 20 миллионам пользователей площадки "Юла"... Подробнее
25/09/2017
Продажи нелегального спиртного в онлайне могут вырасти в полтора раза
Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли... Подробнее
25/09/2017
У 66% россиян на смартфоне есть приложения для покупок онлайн
Ключевые факты из исследования РАЭК "Мобильная экономика России 2017"
... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции