подписка
Подписаться
26/09/2017

Mail.Ru Group скрестила два своих классифайда

Mail.Ru Group скрестила два своих классифайда

Объявления о продаже автомобилей с автоклассифайда Am.ru будут автоматически появляться на площадке бесплатных объявлений "Юла" в категории "Авто и мото", сообщает корпорация Mail.Ru Group, владеющая обоими ресурсами.

Такая функция станет доступна всем, кто использует коммерческое размещение на Am.ru в рамках уже существующих тарифов. Рекламодателям не придется дополнительно оплачивать дополнительную публикацию на "Юле".

Потенциальные покупатели получат доступ к контактам продавцов прямо в интерфейсе "Юлы". Также появится возможность делать звонки через карточку товара, чтобы уточнить любые моменты или договориться о визите в автосалон.

"Am.ru один из ведущих порталов с объявлениями в категории авто, на котором представлено более 1000 автосалонов. Теперь, благодаря взаимовыгодной интеграции, их объявления станут доступны 20 миллионам пользователей Юлы", – сообщил руководитель Am.ru Олег Голубцов.

Mail.Ru Group приобрела сайт объявлений о продаже автомобилей Am.ru в мае 2017 года, заплатив за него $10 млн Ramble&Co. Уже тогда руководство Mail.Ru Group заявляло о планах интеграции ресурсов Am.ru и "Юла".

Такое объединение – один из шагов по монетизации "Юлы". Ранее корпорация запустила услугу доставки товара от продавца к покупателю и опцию "Безопасная сделка", которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. За каждую покупку с этими услугами "Юла" взимает комиссию с продавца. А меньше месяца назад на "Юле" стартовал новый раздел "Недвижимость". На него возлагают большие надежды в корпорации.

Прокомментировать
Читайте также
26/09/2017
Еще одна Настоящая Черная Пятница пройдет при поддержке РАЭК
В этом году осенняя распродажа снова пройдет как минимум на двух конкурирующих площадках... Подробнее
25/09/2017
Продажи нелегального спиртного в онлайне могут вырасти в полтора раза
Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли... Подробнее
25/09/2017
У 66% россиян на смартфоне есть приложения для покупок онлайн
Ключевые факты из исследования РАЭК "Мобильная экономика России 2017"
... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции