подписка
Подписаться
26/09/2017

Mail.Ru Group скрестила два своих классифайда

Mail.Ru Group скрестила два своих классифайда

Объявления о продаже автомобилей с автоклассифайда Am.ru будут автоматически появляться на площадке бесплатных объявлений "Юла" в категории "Авто и мото", сообщает корпорация Mail.Ru Group, владеющая обоими ресурсами.

Такая функция станет доступна всем, кто использует коммерческое размещение на Am.ru в рамках уже существующих тарифов. Рекламодателям не придется дополнительно оплачивать дополнительную публикацию на "Юле".

Потенциальные покупатели получат доступ к контактам продавцов прямо в интерфейсе "Юлы". Также появится возможность делать звонки через карточку товара, чтобы уточнить любые моменты или договориться о визите в автосалон.

"Am.ru один из ведущих порталов с объявлениями в категории авто, на котором представлено более 1000 автосалонов. Теперь, благодаря взаимовыгодной интеграции, их объявления станут доступны 20 миллионам пользователей Юлы", – сообщил руководитель Am.ru Олег Голубцов.

Mail.Ru Group приобрела сайт объявлений о продаже автомобилей Am.ru в мае 2017 года, заплатив за него $10 млн Ramble&Co. Уже тогда руководство Mail.Ru Group заявляло о планах интеграции ресурсов Am.ru и "Юла".

Такое объединение – один из шагов по монетизации "Юлы". Ранее корпорация запустила услугу доставки товара от продавца к покупателю и опцию "Безопасная сделка", которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. За каждую покупку с этими услугами "Юла" взимает комиссию с продавца. А меньше месяца назад на "Юле" стартовал новый раздел "Недвижимость". На него возлагают большие надежды в корпорации.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/09/2017
Еще одна Настоящая Черная Пятница пройдет при поддержке РАЭК
В этом году осенняя распродажа снова пройдет как минимум на двух конкурирующих площадках... Подробнее
25/09/2017
Продажи нелегального спиртного в онлайне могут вырасти в полтора раза
Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции