Продажи нелегального спиртного в онлайне могут вырасти в полтора раза
Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов прогнозирует, что в 2018 г. продажи нелегального алкоголя в Сети в 2018 г. вырастут до 1,6 млрд рублей, что почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 г.
По оценкам АКИТ, каждый месяц россияне совершают более 300 тыс. запросов о покупке алкоголя в Интернете. "То есть за год это около 3,6 млн запросов на покупку", – отметил Соколов.
Министерство финансов разработало законопроект, согласно которому с 2018 года будет разрешена интернет-торговля алкоголем. Продавать его поначалу смогут только производители и оптовики. Однако, согласно законопроекту, ритейлеры и рестораторы смогут торговать алкоголем в онлайне лишь с 1 января 2021 года.
При этом Роспотребнадзор выступает против прихода алкоголя в Сеть. Против легализации интернет-торговли алкоголем также высказывался Минздрав. Чиновники упирают на то, что велик риск нарушений законов о возрастном цензе для покупателей спиртного, а также недопущении торговли в ночное время.
Ранее в министерстве торговли анонсировали механизм, который поможет решить эти проблемы. В частности, планируется, что курьер будет выдавать покупку только после предъявления паспорта, а время продажи будет подтверждаться сканированием акцизной марки. Кроме того, так называемые интернет-витрины спиртного, информирующие о наличии товара в офлайновых магазинах, не запрещены.
... Подробнее
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть