подписка
Подписаться
25/09/2017

Продажи нелегального спиртного в онлайне могут вырасти в полтора раза

Продажи нелегального спиртного в онлайне могут вырасти в полтора раза

Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов прогнозирует, что в 2018 г. продажи нелегального алкоголя в Сети в 2018 г. вырастут до 1,6 млрд рублей, что почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 г.

По оценкам АКИТ, каждый месяц россияне совершают более 300 тыс. запросов о покупке алкоголя в Интернете.  "То есть за год это около 3,6 млн запросов на покупку", – отметил Соколов.

 Министерство финансов разработало законопроект, согласно которому с 2018 года будет разрешена интернет-торговля алкоголем. Продавать его поначалу смогут только производители и оптовики. Однако, согласно законопроекту, ритейлеры и рестораторы смогут торговать алкоголем в онлайне лишь с 1 января 2021 года.

При этом Роспотребнадзор выступает против прихода алкоголя в Сеть. Против легализации интернет-торговли алкоголем также высказывался Минздрав. Чиновники упирают на то, что велик риск нарушений законов о возрастном цензе для покупателей спиртного, а также недопущении торговли в ночное время.

Ранее в министерстве торговли анонсировали механизм, который поможет решить эти проблемы. В частности, планируется, что курьер будет выдавать покупку только после предъявления паспорта, а время продажи будет подтверждаться сканированием акцизной марки. Кроме того, так называемые интернет-витрины спиртного, информирующие о наличии товара в офлайновых магазинах, не запрещены.

Прокомментировать
Читайте также
25/09/2017
У 66% россиян на смартфоне есть приложения для покупок онлайн
Ключевые факты из исследования РАЭК "Мобильная экономика России 2017"
... Подробнее
22/09/2017
АКИТ повторит "Настоящую черную пятницу"
Организаторы рассчитывают на 2 млн посетителей и оборот не менее 1,5 млрд рублей... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики