Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"220 Вольт" теряет кадры

"220 Вольт" теряет кадры

Леонид Довладбегян покинул ГК "220 Вольт", где он занимал должность первого заместителя гендиректора. Об этом бизнесмен сообщил на своей странице в Facebook, добавив, что собирается заняться развитием собственных проектов.

"DIY и E-commerce я не бросаю! Буду развивать свои проекты, один из которых Mastercity.ru", – написал Довладбегян, пообещав рассказать позже и об остальных идеях и начинаниях. По его словам, команда не снимает с себя обязанностей по подготовке всероссийских акций для Ассоциации компаний интернет-торговли – "Киберпонедельник" и RealBlackFriday для АКИТ.

В "220 вольт" Довладбегян пришел в 2012 году. До этого он руководил рядом компаний в сфере лэнд-девелопмента и интернет-торговли. "Я пришёл в небольшой нишевой интернет-магазин, а ухожу из инфраструктурной компании-лидера в своём сегменте", – рассказал о своей бывшей работе сам бизнесмен.

"За эти годы мы увеличили оборот более чем в 10 раз, вышли на >7 млн траффика в месяц. Создали один из лучших КЦ в стране (топ5), построили гибкую разработку, корпоративные продажи и NPS отдел, эффективную логистику. Запустили отличные приложения, первыми интегрировались с мировыми гигантами AliExpress и eBay, объединили все направления в единый омниканальный организм с big data, дважды попали в рейтинги Forbes — 9-е место в списке крупнейших онлайн-магазинов и счастливое 13-е в рейтинге самых дорогих компаний Рунета", – написал Довладбегян .

Это не единственная "потеря" у "220 вольт" сегодня. О своем уходе также заявила PR-менеджер департамента ecommerce Мария Комендантова, проработавшая в компании около 4 лет.

"Спокойно, Настоящая Черная Пятница/Киберпонедельник от меня никуда не денутся, как и некоторые другие проекты в DIY и E-commercе", – написала она. В комментарии Oborot.ru Комендантова сообщила, что намерена продолжить сотрудничество с Довладбегяном и возглавит группу продвижения его проектов.

Форум Mastercity занимает второе место по посещаемости среди сайтов строительной тематики (по данным Liveinternet). Аудитория Mastercity.ru в январе 2016 года составила почти 2 млн человек. В 2015 году портал обновился – к форуму были добавлены новые разделы (блоги, новости, доска бесплатных объявлений о продаже товаров).

Mastercity имеет общие проекты с "220 вольт". Так, в начале этого года было запущено совместное детище – "Академия Мастерсити". В рамках этого проекта предоставляются площади и интструменты для тех, у кого нет собственной мастерской. Аудитория проекта – как профессиональные мастера (слесари, реставраторы, дизайнеры), так и любители, для которых в коворкинге проводятся мастер-классы и обучающие курсы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор коллцентра на аутсорс 19

чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней…
"Яндекс.Маркет" сменит главу
"Яндекс.Маркет" сменит главу

Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин с 1 января 2017 года покинет свой пост в компании

Чего боятся ваши покупатели (инфографика)

Опрос РОЦИТ: больше половины онлайн-покупателей боятся получить некачественный товар, а четверть - что данные их карточки украдут








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены