"220 Вольт" наберет школьников в контент-менеджеры
Ритейлер "220 Вольт" наймет на лето школьников на должности контент-менеджеров. Это пилотный проект, рассчитанный на подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Они будут работать с сайтом ритейлера.
Срочный контракт будет заключаться на два месяца, а при желании его можно будет продлить. Если пилотный проект пойдет успешно, осенью планируется также в тестовом режиме нанимать молодежь на позиции дизайнеров и программистов.
Управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров считает, что есть целый ряд должностей, которые "заточены" под молодежь. Подросткам не надо обучаться вести Instagram, блоги, создавать контент. "У некоторых школьников аккаунты в социальных сетях популярнее, чем страницы известных брендов в Интернете", – добавил он.
Компания намерена до 1 июля трудоустроить 40 человек, для этого организован конкурс. Первым этапом будет мотивационное письмо в службу персонала. Потом подростки будут проходить собеседование и выполнять тестовые задания, чтобы определить уровень грамотности и базовых навыков. Школьники будут трудиться, как и требует законодательство, неполный рабочий день. Для сотрудников в возрасте 14-15 лет он составит 4 часа, а для 16- и 17-летних – 7 часов. Под проект "Контент-академия 220 Вольт" специально разработана интерактивная платформа обучения "EL'", также за каждым юным работником закреплен куратор-ментор из числа топ-менеджмента компании.
PR-директор ГК "220 Вольт" Ирина Тельнова добавила, что многие сотрудники уже захотели привести на такую оплачиваемую практику своих детей.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании
Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете
Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть