подписка
Подписаться
11/06/2019

Кто возглавит AliExpress Россия?

Кто возглавит AliExpress Россия?

Alibaba Group и Mail.Ru Group определили двух наиболее вероятных кандидатов на роли CEO нового предприятия AliExpress Россия. Ими стали нынешний глава AliExpress в России Лю Вэй и первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

5 июня в рамках визита в Россию Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафон" и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) подписали финальное соглашение о создании совместного предприятия AliExpress Россия. По условиям соглашения, управлять им будут два CEO. Право назначить их получили Alibaba Group и Mail.ru Group.

СЕО1

 

СЕО2

Лю Вэй и Дмитрий Сергеев займут новые должности "после получения всех необходимых согласований и завершения всех транзакций в рамках условий сделки", уточнили в совместном пресс-релизе Alibaba Group и Mail.ru Group.

Прокомментировать
Читайте также
26/06/2019
"220 Вольт" наберет школьников в контент-менеджеры
Ритейлер наймет молодежь 14-18 лет на лето... Подробнее
27/05/2019
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости ... Подробнее
27/05/2019
"Трафик идет, а заказов нет. Что я делаю не так?"
Найти ответ поможет серия вебинаров для маркетологов и владельцев онлайн-магазинов, которую подготовил сервис PLERDY... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа) З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект Обязанности: Еще...
Игорь А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
21/06/2018
Проверка курьера 1
Подскажите, можно ли где-нибудь проверить курьера перед приемом на работу на наличие плохих отзывов от других интернет магазинов, чтобы потом не искать его с деньгами за заказы?