"Трафик идет, а заказов нет. Что я делаю не так?"
"Трафик идет, а заказов нет. Что я делаю не так?" Этот вопрос знаком, наверное, каждому интернет-магазинщику. Разобраться, что не так, поможет серия бесплатных вебинаров для маркетологов и владельцев онлайн-магазинов, которую подготовил сервис PLERDY.
Вебинары будут полезны тем, кто задается вопросом: где именно интернет-магазин теряет покупателей и конверсии. Вместе со специалистами – сертифицированными экспертами Google Analytics и Google AdWords, которые много лет работают интернет-маркетинге, можно будет разобрать, например, какие неочевидные ошибки в юзабилити мешают пользователю дойти до корзины.
PLERDY – онлайн-сервис повышения конверсии и улучшения юзабилити сайта. Его CEO – Андрей Чорный – подготовил серию из пяти бесплатных вебинаров-практикумов. Первый из них состоится уже завтра, в 12:00. Вебинары будут интересны SEO- и юзабилити-специалистам, интернет-маркетологам, владельцам ИМ.
Расписание вебинаров:
1."Конструктор умных форм и его польза для вашего бизнеса" – 28 мая в 12:00. Регистрация.
О чем: что такое конструктор умных форм, кому он будет полезен. Как как правильно создавать умные формы. Как анализировать работу конструктора умных форм.
2. "Юзабилити сайта на примере Google & Apple сайтов" – 4 июня в 12:00. Регистрация.
О чем: как понять, что юзабилити интернет-магазина "не ок"? Что нужно проверять на сайте? Когда юзабилити-аудит не нужен? Примеры юзабилити-ошибок на сайтах Google и Apple.com
3. "Всплывающие окна (pop-up): 10 ошибок, почему они не работают" – 11 июня в 12:00. Регистрация.
О чем: что такое всплывающее окно (pop-up)? Как сделать привлекательные всплывающие окна? Основные ошибки использования pop-up. Причины плохого взаимодействия пользователей с pop-up. Рекомендации по настройке конвертирующих pop-up окон.
4. "Оптимизация конверсии сайта: что такое и ее влияние на продажи" – 18 июня в 12:00. Регистрация.
О чем: что такое конверсия сайта, почему показатель конверсии важен? Зачем и как оптимизировать конверсию? Как протестировать конверсию.
5. "Конверсия сайта — 30 шагов, как увеличить продажи интернет магазина" – 25 июня в 12:00. Регистрация.
О чем: конкретные шаги по повышению конверсии.
Записи прошлых вебинаров можно посмотреть по этой ссылке.
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании
Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете
Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть