Чего боятся ваши покупатели (инфографика)
Девять из десяти активных российских интернет-пользователей совершают покупки в Сети, показывает октябрьский опрос РОЦИТ, проведенный на интерактивной площадке "Голос Рунета". Люди все еще боятся предоплачивать товары, но доверие к онлайн-шопингу растет.
Еженедельно делает заказы в отечественных онлайн-магазинах каждый десятый пользователь Рунета, в зарубежных – каждый двадцатый.
Покупателей привлекает в онлайн удачная ценовая политика (70%) и более широкий, в сравнении с офлайновыми магазинами, ассортимент (58%).
Кроме того покупатели с большим интересом изучают отзывы о том или ином товаре и предпочитают покупать в известных интернет-магазинах. Если устраивает цена и есть нужный товар – вашим ресурсом скорее всего заинтересуются. И при этом внешний вид сайта не отпугнет более половины потенциальных покупателей.
Немалое число пользователей все еще опасаются делать покупки в Интернете. Чаще всего людей боятся получить бракованный товар или товар низкого качества (53%), который им откажутся обменять (25%). Кроме того пользователей беспокоит возможность кражи данных банковской карты или электронного кошелька (26%).
Почти треть респондентов опасается оплачивать товар до получения, а еще 8% опрошенных признали, что ни при каких обстоятельствах не вносят предоплату. Стоит отметить, что только 4% людей сообщили, что сталкивались с мошенничеством в отечественных интернет-магазинах. В зарубежных этот показатель выше: 17% выборки признались что были обмануты.
С мошенничеством в социальных сетях сталкивался каждый третий пользователей. При этом заметное число людей такая статистика не пугает. 40% выборки совершают покупки у физических лиц, которые продвигают свои товары через соцмедиа.
Впрочем, обман отпугнул менее 10% покупателей. Треть респондентов не утратили доверие и продолжили делать покупки в других интернет-магазинах.
Более 30% респондентов пожаловались, что уже после оформления заказа сталкивались с отсуствием товара в интернет-магазинах, а 21% покупателей получали товар с опозданием. 18% обнаруживали неточности в указании размеров при покупке обуви или одежды на отечественных ресурсах и у 36% возникала аналогичная проблема с зарубежными онлайн-площадками.
В подавляющем большинстве случаев покупатели стараются решать такие вопросы напрямую с продавцами. Такой способ выбирали 87% респондентов и 56% из них вернули себе полную стоимость товара.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть