подписка
Подписаться
11/11/2016

Чего боятся ваши покупатели (инфографика)

Девять из десяти активных российских интернет-пользователей совершают покупки в Сети, показывает октябрьский опрос РОЦИТ, проведенный на интерактивной площадке "Голос Рунета". Люди все еще боятся предоплачивать товары, но доверие к онлайн-шопингу растет.

Еженедельно делает заказы в отечественных онлайн-магазинах каждый десятый пользователь Рунета, в зарубежных – каждый двадцатый.

Покупателей привлекает в онлайн удачная ценовая политика (70%) и более широкий, в сравнении с офлайновыми магазинами, ассортимент (58%).

Кроме того покупатели с большим интересом изучают отзывы о том или ином товаре и предпочитают покупать в известных интернет-магазинах. Если устраивает цена и есть нужный товар – вашим ресурсом скорее всего заинтересуются. И при этом внешний вид сайта не отпугнет более половины потенциальных покупателей.

Немалое число пользователей все еще опасаются делать покупки в Интернете. Чаще всего людей боятся получить бракованный товар или товар низкого качества (53%), который им откажутся обменять (25%). Кроме того пользователей беспокоит возможность кражи данных банковской карты или электронного кошелька (26%).

Почти треть респондентов опасается оплачивать товар до получения, а еще 8% опрошенных признали, что ни при каких обстоятельствах не вносят предоплату. Стоит отметить, что только 4% людей сообщили, что сталкивались с мошенничеством в отечественных интернет-магазинах. В зарубежных этот показатель выше: 17% выборки признались что были обмануты.

С мошенничеством в социальных сетях сталкивался каждый третий пользователей. При этом заметное число людей такая статистика не пугает. 40% выборки совершают покупки у физических лиц, которые продвигают свои товары через соцмедиа.

Впрочем, обман отпугнул менее 10% покупателей. Треть респондентов не утратили доверие и продолжили делать покупки в других интернет-магазинах.

Более 30% респондентов пожаловались, что уже после оформления заказа сталкивались с отсуствием товара в интернет-магазинах, а 21% покупателей получали товар с опозданием. 18% обнаруживали неточности в указании размеров при покупке обуви или одежды на отечественных ресурсах и у 36% возникала аналогичная проблема с зарубежными онлайн-площадками.

В подавляющем большинстве случаев покупатели стараются решать такие вопросы напрямую с продавцами. Такой способ выбирали 87% респондентов и 56% из них вернули себе полную стоимость товара.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
15/11/2016
"220 Вольт" теряет кадры
Леонид Довладбегян покинул ГК "220 Вольт", где он занимал должность первого заместителя гендиректора. Из компании также ушла PR-менеджер департамента ecommerce Мария Комендантова... Подробнее
11/11/2016
AliExpress откроет двери российским интернет-магазинам
Марк Завадский обещает к марту 2017 года работать уже с сотнями отечественных продавцов... Подробнее
10/11/2016
Alpen Gold со вкусом онлайна
Мировой производитель сладостей Мondelez планирует триумфальный выход в ecommerce ... Подробнее