Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Чего боятся ваши покупатели (инфографика)

Девять из десяти активных российских интернет-пользователей совершают покупки в Сети, показывает октябрьский опрос РОЦИТ, проведенный на интерактивной площадке "Голос Рунета". Люди все еще боятся предоплачивать товары, но доверие к онлайн-шопингу растет.

Еженедельно делает заказы в отечественных онлайн-магазинах каждый десятый пользователь Рунета, в зарубежных – каждый двадцатый.

Покупателей привлекает в онлайн удачная ценовая политика (70%) и более широкий, в сравнении с офлайновыми магазинами, ассортимент (58%).

Кроме того покупатели с большим интересом изучают отзывы о том или ином товаре и предпочитают покупать в известных интернет-магазинах. Если устраивает цена и есть нужный товар – вашим ресурсом скорее всего заинтересуются. И при этом внешний вид сайта не отпугнет более половины потенциальных покупателей.

Немалое число пользователей все еще опасаются делать покупки в Интернете. Чаще всего людей боятся получить бракованный товар или товар низкого качества (53%), который им откажутся обменять (25%). Кроме того пользователей беспокоит возможность кражи данных банковской карты или электронного кошелька (26%).

Почти треть респондентов опасается оплачивать товар до получения, а еще 8% опрошенных признали, что ни при каких обстоятельствах не вносят предоплату. Стоит отметить, что только 4% людей сообщили, что сталкивались с мошенничеством в отечественных интернет-магазинах. В зарубежных этот показатель выше: 17% выборки признались что были обмануты.

С мошенничеством в социальных сетях сталкивался каждый третий пользователей. При этом заметное число людей такая статистика не пугает. 40% выборки совершают покупки у физических лиц, которые продвигают свои товары через соцмедиа.

Впрочем, обман отпугнул менее 10% покупателей. Треть респондентов не утратили доверие и продолжили делать покупки в других интернет-магазинах.

Более 30% респондентов пожаловались, что уже после оформления заказа сталкивались с отсуствием товара в интернет-магазинах, а 21% покупателей получали товар с опозданием. 18% обнаруживали неточности в указании размеров при покупке обуви или одежды на отечественных ресурсах и у 36% возникала аналогичная проблема с зарубежными онлайн-площадками.

В подавляющем большинстве случаев покупатели стараются решать такие вопросы напрямую с продавцами. Такой способ выбирали 87% респондентов и 56% из них вернули себе полную стоимость товара.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор коллцентра на аутсорс 19

чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней…
"220 Вольт" теряет кадры
"220 Вольт" теряет кадры

Леонид Довладбегян покинул ГК "220 Вольт", где он занимал должность первого заместителя гендиректора. Из компании также ушла PR-менеджер департамента ecommerce Мария Комендантова
AliExpress откроет двери российским интернет-магазинам
AliExpress откроет двери российским интернет-магазинам

Марк Завадский обещает к марту 2017 года работать уже с сотнями отечественных продавцов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены