Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alpen Gold со вкусом онлайна

Alpen Gold со вкусом онлайна

Один из крупнейших мировых производителей печенья, шоколада и жевательной резинки Mondelez намерен к 2020 году зарабатывать торговлей в Интернете $1 млрд. Такими планами поделилась с изданием "Ведомости" гендиректор компании Айрин Розенфельд.

Торговля сладостями пока сравнительно не развита в Сети. По словам госпожи Розенфельд на сегодняшний день онлайн-канал приносит Mondelez порядка 2% продаж. Однако топ-менеджемент считает, что холдингу, владеющему брендами Dirol, Stimorol, Alpen Gold, Tobleron и др,  предстоит стать "первой ласточкой" в Интернете.

В основном, сладости Mondelez продаются в составе более широкой корзины покупок. Госпожа Розенфельд видит в этом хорошую возможность для наращивания продаж: "Независимые торговые платформы, как Amazon или Alibaba, могут предлагать Dirol как сопутствующий продукт при покупке других товаров".

Также компания предлагает в Сети сладкие наборы в качестве подарков и сувениров для праздников или торжественных моментов. Такие "презенты" давно пользуются спросом в Великобритании, а тестовые продажи бренда Milka в Китае дали, по оценке Розенфельд, "прекрасный результат". Теперь в планах у Mondelez повторить этот опыт в России.

Кроме того, Mondelez сменила маркетинговую политику, сделав ставку на продвижение своего бренда в Интернете. Этим летом Mondelez приняла решение не прекращать глобальное партнерство с Facebook и усилить свое влияние в онлайне. Перемены вызываны изменением самих потребителей, которые уделяют все больше времени онлайну. Например, у страницы печенья Oreo на Facebook –  более 42 млн фанатов. И для взаимодействия с этими подписчиками необходимо искать новые методы и создавать интересный контент.

По всему миру, включая Россию, Mondelez подключила для своих подписчиков кнопку "Купить сейчас" "Так мы расширяем возможности для потребителей, чтобы они через рекламу или продвигаемый контент могли совершать покупки", – пояснила госпожа Розенфельд. При этом, более важным преимуществом соцсетей она называет возможность формирования более тесных связей между брендом и потребителями.

"Digital-канал и социальные сети занимают все большую часть нашего медиабюджета", – пояснила госпожа Розенфельд. В компании рассчитывают, что к 2018 году доля этих каналов составит 30%, что в 2 раза больше, чем тратилось два года назад.

Mondelēz International, Inc была образована в 2012 году. Штаб-квартира компании находится в Дирфилде (штат Иллинойс, США). Подразделения компании есть в более чем 80 странах мира. Имеет в своем портфеле 15 глобальных фокусных брендов: Oreo, TUC, Club Social, Chips Ahoy!, belVita, Barni, Юбилейное, Trident, Halls, Chiclets, Cadbury Eclairs, Stride, Dirol, Stimorol, Cadbury Dairy Milk, Milka, Lacta, Toblerone, Alpen Gold, Воздушный. Эти бренды обеспечивают 70 % роста компании. Кроме сладостей владеет брендами кофе и растворимых напитков: Jacobs, Carte Noire, Tassimo и Tang и мягкий сыр Philadelphia, приносящий почти 1 миллиард долларов дохода ежегодно. Продукция компании продаётся в 165 странах.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор коллцентра на аутсорс 19

чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней…
Роспатент отклонил претензии "М.Видео" к регистрации Black Friday
Роспатент отклонил претензии "М.Видео" к регистрации Black Friday

Патентная служба оставила в силе охрану товарного знака Black Friday, принадлежащего ООО "Блэк Фрайдэй"
"Яндекс" запустил приложение “Яндекс.Здоровье”
"Яндекс" запустил приложение “Яндекс.Здоровье”

В планах компании - развитие и других сервисов, касающихся телемедицины






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены