На онлайн-распродаже предложат велосипеды вместо лыж
Всероссийская онлайн-распродажа LetoSale, которая станет заменой майскому Киберпонедельнику, пройдет с 25 по 28 мая 2017 года при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).
Организаторы – агентство LED agency (ранее – ООО "Эксперт Таун") – называют LetoSale первой в России предсезонной онлайн-распродажей. В отличие от своих предшественников, в ходе которых ритейлеры распродают остатки запасов, на LetoSale будут предлагаться товары, которые только станут актуальными в скором времени.
"Если цель акции – освободить склад от неактуального ассортимента, вам предлагают лыжи со скидкой до 70% в мае. Безусловно, это выгодно, но в мае вас больше заинтересует велосипед, чем лыжи, – пояснила точку зрения покупателей директор проекта LetoSale Мария Тимофеева. – В этом и состоит отличие LetoSale: это именно предсезонная акция, основная ценность которой для покупателей – возможность с выгодой подготовиться к летнему сезону и купить актуальные летние товары – одежду, спортинвентарь, авиабилеты, дачные товары и многое другое".
В LED agency считают, что акция будет выгодна и для ритейлеров, поскольку позволит продемонстрировать широту ассортимента и привлечь новых клиентов.
В распродаже примут участие порядка 200 компаний. Среди них – OneTwoTrip, "Дикая Орхидея", Huawei, Honor, "Адамас", Sela, OBI, Redmond и "Бронницкий Ювелир".
Напомним, "Киберпонедельник" в мае решили не проводить, поскольку таким образом "размывается" понятие этой зимней распродажи. Организаторы опасаются, что повторная акция с аналогичным названием приведет к снижению ценности распродажи как "праздника скидок в глазах покупателей". А это, в свою очередь, может препятствовать формирующейся в России традиции распродаж, объяснили в LED agency.
Такая традиция, по мнению Тимофеевой, полезна одновременно как для ритейлеров, так и для покупателей. "Это позволит, во-первых, стимулировать потребление, что всегда плюс для экономики. Ритейлеры смогут лучше прогнозировать спрос в течение года, а значит – планирование будет более эффективным. И конечно, покупатели всегда будут знать, где и когда можно купить необходимые товары", – заявила она.
В РАЭК полагают, что результат этой и других глобальных распродаж должен хорошо отразиться на отечественной интернет-торговле. "Для РАЭК, как и для всей отрасли в целом, важно формировать среди онлайн-покупателей и онлайн-продавцов качественный рынок онлайн-распродаж", – считает директор ассоциации Сергей Плуготаренко.
Он подчеркнул, что благодаря усилению контроля за акционными предложениями и ужесточению требований, предъявляемых ритейлерам-участникам в этом году, организаторам удалось восстановить доверие потребителей, выявить недоброкачественных продавцов и мотивировать магазины, которые в этом году принимают участие в акциях впервые.
Прошедший "Киберпонедельник" действительно стал довольно успешным для "Эксперт Таун" и РАЭК – в акции приняли участие 142 компании, количество сеансов за 3 дня распродажи превысило 1,2 млн, количество уникальных посетителей превысило 1 млн.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть