Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
На онлайн-распродаже предложат велосипеды вместо лыж

На онлайн-распродаже предложат велосипеды вместо лыж

Всероссийская онлайн-распродажа LetoSale, которая станет заменой майскому Киберпонедельнику, пройдет с 25 по 28 мая 2017 года при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).

Организаторы – агентство LED agency (ранее – ООО "Эксперт Таун") – называют LetoSale первой в России предсезонной онлайн-распродажей. В отличие от своих предшественников, в ходе которых ритейлеры распродают остатки запасов, на LetoSale будут предлагаться товары, которые только станут актуальными в скором времени.

"Если цель акции – освободить склад от неактуального ассортимента, вам предлагают лыжи со скидкой до 70% в мае. Безусловно, это выгодно, но в мае вас больше заинтересует велосипед, чем лыжи, – пояснила точку зрения покупателей директор проекта LetoSale Мария Тимофеева. – В этом и состоит отличие LetoSale: это именно предсезонная акция, основная ценность которой для покупателей – возможность с выгодой подготовиться к летнему сезону и купить актуальные летние товары – одежду, спортинвентарь, авиабилеты, дачные товары и многое другое".

В LED agency считают, что акция будет выгодна и для ритейлеров, поскольку позволит продемонстрировать широту ассортимента и привлечь новых клиентов.

В распродаже примут участие порядка 200 компаний. Среди них – OneTwoTrip, "Дикая Орхидея", Huawei, Honor, "Адамас", Sela, OBI, Redmond и "Бронницкий Ювелир".

Напомним, "Киберпонедельник" в мае решили не проводить, поскольку таким образом "размывается" понятие этой зимней распродажи. Организаторы опасаются, что повторная акция с аналогичным названием приведет к снижению ценности распродажи как "праздника скидок в глазах покупателей". А это, в свою очередь, может препятствовать формирующейся в России традиции распродаж, объяснили в LED agency.

Такая традиция, по мнению Тимофеевой, полезна одновременно как для ритейлеров, так и для покупателей. "Это позволит, во-первых, стимулировать потребление, что всегда плюс для экономики. Ритейлеры смогут лучше прогнозировать спрос в течение года, а значит – планирование будет более эффективным. И конечно, покупатели всегда будут знать, где и когда можно купить необходимые товары", – заявила она.

В РАЭК полагают, что результат этой и других глобальных распродаж должен хорошо отразиться на отечественной интернет-торговле. "Для РАЭК, как и для всей отрасли в целом, важно формировать среди онлайн-покупателей и онлайн-продавцов качественный рынок онлайн-распродаж", – считает директор ассоциации Сергей Плуготаренко.

Он подчеркнул, что благодаря усилению контроля за акционными предложениями и ужесточению требований, предъявляемых ритейлерам-участникам в этом году, организаторам удалось восстановить доверие потребителей, выявить недоброкачественных продавцов и мотивировать магазины, которые в этом году принимают участие в акциях впервые.

Прошедший "Киберпонедельник" действительно стал довольно успешным для "Эксперт Таун" и РАЭК – в акции приняли участие 142 компании, количество сеансов за 3 дня распродажи превысило 1,2 млн, количество уникальных посетителей превысило 1 млн.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 15

kaavain:activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы…
7777777777hasti-thumb
Exist.ru делит клиентов

И восстанавливает сеть офисов
Запрет Украина
Украина запретила "Яндекс", Mail.ru, "ВКонтакте" и "Одноклассники"

Российские компании в один день потеряли 40-миллионный рынок соседней страны






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены