Exist.ru делит клиентов
Крупнейший интернет-магазин автозапчастей Exist.ru пытается поделить клиентов с бывшим акционером Владиславом Доморацким и восстанавливает офлайновую сеть и логистику, которой лишился. Анонсировано восстановление полноценного обслуживания в большинстве регионов и введение курьерской доставки в сотрудничестве со СДЭК.
Oborot.ru не раз писал о корпоративном конфликте, разгоревшемся в интернет-магазине, насчитывавшем 6 млн клиентов. В конце января сооснователь компании Владислав Доморацкий продал своему бывшему партнеру Юрию Буковникову долю в "А+А Эксист-Инфо", которая владела самим сайтом Exist.ru, но остался совладельцем "Эксист-М", которая обслуживала более 90% заказов .После чего 70% "А+А Эксист-Инфо" Буковников продал совладелице транспортной компании "Желдорэкспедиция" Евгении Назаровой.
Затем Владислав Доморацкий запустил новую площадку для оптовых продаж автозапчастей – IsNext.ru. При этом офисы и пункты выдачи заказов Exist.ru более чем в 60 городах, в том числе и в Москве, прекратили обслуживание клиентов и приготовились начать работу под вывеской IsNext.
Теперь Exist.ru восстанавливает утраченные мощности. В Москве и Московской области за прошедшие две недели были открыты девять офисов. Компания начнет обслуживание через пункты выдачи курьерской службы СДЭК. "Обслуживание клиентов через СДЭК будет проводиться в основном на территории Москвы и Московской области",— сообщил IT-директор "А+А Эксист-Инфо" Дмитрий Калиновский. Он подчеркнул, что в большинстве регионов, где Exist.ru имел собственные офисы, обслуживание не прекращалось.
Однако основной конфликт у бывших партнеров разгорается из-за клиентов. Isnext.ru предлагает покупателям с Exist.ru перенести учетную запись с восстановлением средств на счете. Exist.ru же заявляет, что конкурент пользуется тем, что клиенты не совсем понимают, что происходит. Покупатели могут решить, что заказы на запчасти не принимаются, поскольку ресурс прекратил работу. Однако заказы не принимались из-за закрытия офисов, а о закрытии сайта речи не шло.
В компании "Экзист-М", заявили, что клиентская база принадлежит именно им, а клиенты якобы считают аналогично. Так или иначе, уже есть случаи, когда клиенты "Экзист-М" подают заявления в Роспотребнадзор о том, что их персональные данные попадают к третьим лицам, которые пытаются вступать с ними в коммерческие отношения. "Также поступают жалобы, что их заказы переведены на офис неудобного партнёра, зачастую ИП или недавно зарегистрированного юрлица с признаками "однодневки". То есть, налицо вопиющий случай недобросовестной конкуренции, нарушение российского законодательства, которое наверняка не останется незамеченным регулятором", — сказали представители "Экзист-М".
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть