подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
19/05/2017

В "Сафмар ритейл" может войти "Техносила"

В "Сафмар ритейл" может войти "Техносила"

К группе "Сафмар ритейл" может присоединиться розничная сеть по продаже техники и электроники "Техносила", сообщил основатель группы Михаил Гуцериев.

"Обязательно. Когда-нибудь", – сказал он, отвечая на вопрос, войдет ли "Техносила" в "Сафмар ритейл". Впрочем, вряд ли это произойдет в ближайшем будущем. Гуцериев пояснил, что для присоединения сети необходимо разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), но ходатайство еще не подано.

Напомним, что группа "Сафмар" (принадлежит семье Гуцериевых — Шишханова) недавно приобрела компанию "М.Видео", получив соответствующее одобрение ФАС. "Сафмар" также принадлежат сети "Эльдорадо" и "Техносила". "Эльдорадо" было куплено в конце прошлого года. А "Техносила"  перешла под контроль "Сафмар" осенью 2014 года после приобретения МДМ-Банка, который являлся собственником 70% акций "Техносилы".

Как сообщил основатель "М.Видео" Александр Тынкован, после завершения оформления сделки ПАО "М.Видео" будет переименовано в ПАО "Сафмар Ритейл". Обновленная структура возьмет под свое управление сети "М.Видео", "Эльдорадо", проект "Маркетплейс", а также другие ритейл-активы. Однако вопрос с "Техносилой" пока остается в подвешенном состоянии.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16

activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый?
kaavain
 kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/05/2017
Русский павильон на Alibaba откроют в сентябре
Компания "Русский экспорт" Игоря Чайки планирует продавать на электронной платформе товары, к которым будет интерес у китайской стороны... Подробнее
18/05/2017
Exist.ru делит клиентов
И восстанавливает сеть офисов... Подробнее