подписка
Подписаться
02/05/2017

Тынкован возглавит новую структуру "Сафмара"

Основатель "М.Видео" Александр Тынкован в разговоре с инвесторами сообщил, что в  скором времени ПАО "М.Видео" будет переименовано в ПАО "Сафмар Ритейл", которое возглавит он сам. Обновленная структура возьмет под свое управление сети "М.Видео", "Эльдорадо", проект "Маркетплейс", а также другие ритейл-активы.

"Я останусь генеральным директором "М.Видео", и в дальнейшем ПАО "М.Видео" будет переименовано в ПАО "Сафмар Ритейл", и другие розничные активы также войдут в эту группу, и я, таким образом, стану генеральным директором всей группы", — заявил он.

Ранее мы сообщали, что группа "Сафмар" сделала миноритарным акционерам "М.Видео" предложение о продаже акций компании по 7 долларов за бумагу.

Напомним, что группа "Сафмар" (принадлежит семье Гуцериевых — Шишханова) еще в декабре прошлого года объявила о покупке "М.Видео". Этой группе также принадлежат сети "Эльдорадо" и "Техносила".

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2021
Александр Тынкован вернется в Наблюдательный совет X5 Retail Group
Основатель сети "М.Видео" Александр Тынкован войдет в наблюдательный совет X5 Retail Group, в котором ранее работал (с 2008 по 2015 года). Кто еще из известных топ-менеджеров "наблюдает" за X5... Подробнее
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/05/2017
Из E96 уходит директор по маркетингу
Павел Дружинин назвал работу в интернет-магазине "самым ярким этапом карьеры"... Подробнее
25/04/2017
"Яндекс" запустил комплекс сервисов для бизнеса
В "Яндекс. Коннект" входят почта для домена компании, облачное хранилище, общая база для документов, единый мессенджер Ямб, а также адресная книга.... Подробнее
18/04/2017
Отчет "Юлмарт" за 2016: финрезультаты подкосил конфликт акционеров
Оборот ритейлера вырос всего на 2% год к году и составил 49,3 млрд рублей... Подробнее