Тынкован возглавит новую структуру "Сафмара"
Основатель "М.Видео" Александр Тынкован в разговоре с инвесторами сообщил, что в скором времени ПАО "М.Видео" будет переименовано в ПАО "Сафмар Ритейл", которое возглавит он сам. Обновленная структура возьмет под свое управление сети "М.Видео", "Эльдорадо", проект "Маркетплейс", а также другие ритейл-активы.
"Я останусь генеральным директором "М.Видео", и в дальнейшем ПАО "М.Видео" будет переименовано в ПАО "Сафмар Ритейл", и другие розничные активы также войдут в эту группу, и я, таким образом, стану генеральным директором всей группы", — заявил он.
Ранее мы сообщали, что группа "Сафмар" сделала миноритарным акционерам "М.Видео" предложение о продаже акций компании по 7 долларов за бумагу.
Напомним, что группа "Сафмар" (принадлежит семье Гуцериевых — Шишханова) еще в декабре прошлого года объявила о покупке "М.Видео". Этой группе также принадлежат сети "Эльдорадо" и "Техносила".
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть