Из E96 уходит директор по маркетингу
Из интернет-магазина Е96.ru в июне уйдет директор по маркетингу Павел Дружинин. Об этом Oborot.ru cообщил пиар-директор компании Дмитрий Иванов.
"Паша пришел в кризисное для компании время. Рынок падал, продажи падали, клиенты не покупали так, как это делали раньше. И задачу восстановления маркетинга компании взял на себя Паша. Он с ней успешно справился. Мы воспряли, разгладили складки на помятом пиджачке и стряхнули пыль с колен", – написал он на своей странице в Facebook.
По словам Иванова, времена изменились, и теперь компании нужен "очень агрессивный, наглый, бесстыжий рост, несмотря ни на что". Поэтому взаимно было принято решение найти нового человека под эту задачу.
"С июня я покидаю команду Интернет-магазин e96.ru", – подтвердил сам Дружинин. По его словам, похоже, что это было самый яркий этап его карьеры на данный момент.
"Складывается ощущение, что все навыки, которые я получил в прошлом, занимаясь то одной стороной IT-бизнеса, то другой – все это сложилось в стройный тандем в точке под названием Интернет-магазин e96.ru", – заявил он.
Уральский онлайн-магазин e96.ru в прошлом году был продан "Техносиле". Заявленная сумма сделки – 1,5 млрд рублей, но источники на рынке утверждали, что на самом деле цена была намного меньше. В 2015 году "Техносила" представила новый бренд, новую стратегию развития, обновленный сайт и мобильную версию.
В данный момент "Техносила", "Эльдорадо" и "М.Видео" принадлежат группе "Сафмар". На этой неделе стало известно, что в этой группе будет создана новая структура – ПАО "Сафмар Ритейл", которая объединит ритейл-активы.
Е96.ru –многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей. Сильные позиции обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: E96.ru осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть