подписка
Подписаться
27/10/2015

"Техносила" поборется за онлайн-рынок

Торговая сеть "Техносила" объявила о смене своей бизнес-модели и переходе к мультиканальному развитию. Компания сделала ставку на завоевание онлайна. Для этого ритейлер выкатывает новую версию сайта, тестирует в Санкт-Петербурге офлайн-магазин нового формата и добавляет в ассортимент. новые товарные категории. 

В компании рассчитывают к 2019 году достигнуть оборота в 100,5 млрд рублей, причем онлайн-продажи должны составить до 50% от этой суммы.

С сегодняшнего дня обновился функционал и внешний вид интернет-магазина "Техносилы".  

Офлайновые магазины нового формата будут "заточены" под нужды онлайна. Это будут одновременно точки продаж, мини-склады и пункты выдачи заказов, сделанных в интернет-магазине или магазинах-партнерах. В них будут устанавливаться терминалы, позволяющие сделать заказ со склада прямо на месте или внимательнее изучить товар в каталоге. Покупатели смогут получить консультацию у менеджеров, не отходя от терминала. Дополнительно в магазинах появятся сервисные зоны, где клиенты могут сдать технику в ремонт или получить помощь в установке программ, настройке гаджетов и т.д.

"Мы наблюдаем взрывообразный рост онлайн-торговли. Наша доля от интернет продаж в РФ уже больше 2,9%, а потому время заниматься электронной коммерцией", – пояснил такое решение на прессконференции гендиректор "Техносилы" Илья Тимченко.

По его словам, при общем сокращении рынка торговли БТиЭ, падение в Сети оказалось не таким сильным. "В прошлом мы сделали несколько ошибок, посчитав, что сокращение расходов и издержек важнее ecommerce. Мы считали, что ecommerce – зло, которое как-то само скоро исчезнет. Мы ошиблись и признаем это", – продолжил бизнесмен.

В ближайшее время компания планирует вкладывать свои деньги и средства инвесторов в в переоборудование торговых точек, выстраивание собственной логистики, с особым упором на регионы. Логистическая система изначально строится с тем расчетом, чтобы предоставлять пункты выдачи "Техносилы" и другим онлайн-магазинам. Также компания ведет переговоры с курьерскими службами и операторами, для того, чтобы начать выдавать заказы "Техносилы" в партнерских салонах связи.

"На Москву и Питер и области приходится лишь 55-60% продаж, остальное вне, и потому мы ожидаем рост в этом направлении", – рассказал Тимченко.

 Торговля в регионах так или иначе подразумевает физическое присутствие компании. А потому, вслед за новым магазином в Петербурге, появятся и другие. По словам гендиректора, "Техносила" намерена до 2019 года нарастить число своих офлайновых точек нового формата до 200. Однако в этом году будут переоборудованы еще только два магазина: в Москве и Твери.

В магазинах нового формата  площадь склада сильно увеличена, за счет сокращения торговых залов. Это позволяет вдвое увеличить предлагаемый на месте ассортимент, а количество товаров на складе — на треть. "В наше время большие физические витрины в магазинах являются анахронизмом", – объясняет директор департамента продаж "Техносилы" Сергей Демичев.

В ассортимент компании добавились сразу несколько новых категорий: товары для детей, спорттовары, DIY, косметика и парфюмерия и даже мебель. По словам представителя  "Техносилы", сейчас доля "неэлектронных" категорий составляет до 7% в объеме офлайн-продаж и до 10% – в онлайне.

"Техносила" обещает запустить также полноценное мобильное приложение. "Мобильный трафик у нас занимает больше 30%. Непонятно, почему так называемые "наши конкуренты" не имеют мобильной версии сайта", – удивляется Тимченко.

При подведении итогов 2014 года генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко был достаточно осторожен в прогнозах на 2015 год. Он сказал, что из-за экономических реалий в стране год не будет столь радужным. По его словам,  акцент на онлайн-продажи как раз и позволит смягчить удар.

Благодаря объединению "Техносилы" и "Техношока" в сентябре 2014 года позиции компании на рынке упрочились. Конкуренции между этими ритейлерами в явном виде не было, так как у них были разные регионы покрытия. "Техношок" работал на северо-западе страны, а "Техносила" – в центре и на юге, а также продвигалась на восток.

За счет объединения компаний в первом полугодии 2015 года объем интернет-продаж "Техносилы" увеличился на 41% (до 2,45 млрд рублей) в сравнении с аналогичным периодом в 2014 году.

"Техносила" –  мультиканальный ритейлер с годовой выручкой более 27 млрд. рублей (по итогам 2014 года). Более 85 магазинов сети находятся в 52 городах Российской Федерации. 

Прокомментировать
Читайте также
asder
28/10/2016
закупать товар сразу или как? 18
Ситуции бывают разые. Я был с двух сторон баррикад, поэтому расскажу, как мы проходили через это.
Первый раз пообещали поставщику огромные обороты с серьездными лицами, прокатило. Первый заказ сделали на 700 рублей, поставщики ржали, главное все с юмором воспринимать и преподносить. Уже через месяц внесли депозит 150 т.р. и получили максимально возможную скидку. Как буддто мы реально тогруем на миллионы. Эти 150 т.р. выбирали месяцев 5 или 6... А потом все забылось и по накатанной пошло. Была скидка в базе, менеджеры на автомате ее ставили, и все было ок.

В итоге, сейчас через 10 лет, везем тоже самое Напрямую сами по своим Контрактам. Т.е. конкуренты своим поставщикам, которые дали нам жизнь по сути. НО мы хорошо друг к другу относимся.. А вот к тем кто клянчит отгрузку на 100 рублей, скептически, т.к. если он просто пришел и забрал молча, это одно, а реально происходит так: миллион вопросов, а это есть, а вот это как, а такое дайте, а можно я верну, а если не купят у меня вернете деньги, потом в итоге заказал на 100 рублей, потом заказ у него отвалился, он не забрал, мы не зарабатываем а просто тратим время... бесят иногда некоторые.

Минимум моз..бства и все пойдет своим чередом..

Вообще я за свой склад, если вы реально можете его обеспечивать даже на самом низком уровне продаж. Пусть это будет кладовка, ПК, гараж, сарай на даче, но все подрукой.

Пример прост: собрать 100 заказов можно из наличия за 4 часа, или съездить за 1 заказом к поставщику тоже 4 часа, в сезон получать товар можно 5 часов... По мне лучше 5 позиций в наличии, которые вы знаете, чем 1000 у поставщика, и не понятно, есть они пока вы едите к нему, или уже кончились... Очень Бестолково трудозатратно, лучше это время потратить на увеличение продаж тех 5, что в наличии.

НО не пройти через это не имея денег практически не возможно..

Все бывает. :D Вам удичи и терпения, кто трудится у того все получится, в любом случае не опускайте руки и найдете себе место. Свернуть
Ситуции бывают разые. Я был с двух сторон баррикад, поэтому расскажу, как мы проходили через это. Первый раз пообещали поставщику огромные обороты с серьездными лицами, прокатило. Первый Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
18/11/2015
"Почта России" ожидает рост кроссбордера
Глава "Почты России" Дмитрий Страшнов дал оценку объемов доставки онлайн-заказов из-за рубежа в РФ в 2016 году. Он полагает, что поток кроссбордера возрастет в полтора раза по сравнению с 2015 годом.... Подробнее
23/10/2015
Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"
В тренде мобильные платежи, уход из виртуальности в реальную жизнь, рост онлайн-рекламы... Подробнее
Светлана Бобринская
22/10/2015
anding page или посадочная страница 7
Мы несколько раз делали тексты для лендинг-пейдж для интернет-магазинов. Вот летом делали под футболки. То есть по сути описывали преимущества одного изделия, материал, страну производителя, качественные характеристики.

Но там товар был однотипный. Свернуть
Мы несколько раз делали тексты для лендинг-пейдж для интернет-магазинов. Вот летом делали под футболки. То есть по сути описывали преимущества одного изделия, материал, страну производите Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
19/10/2015
За подарками - в онлайн
Американские эксперты: предпраздничный бум в онлайне будет, но не такой большой, как хотелось бы... Подробнее