подписка
Подписаться
05/09/2014

"Техносила" и "Техношок" сливаются

"Техносила" и "Техношок" сливаются

Два старейших продавца электроники и бытовой техники объединяются, чтобы войти в пятерку крупнейших игроков рынка.

Возглавит объединенную компанию Илья Тимченко. Сеть будет работать под брендом "Техносила", а магазины "Техношок" пройдут через ребрендинг. Компания также расширит свой ассортимент, модернизирует магазины и возьмется за онлайн-торговлю.

И "Техношок", и "Техносила" имеют свои интернет-магазины, где представлен ассортимент компаний. У "Техношока" есть еще и мобильные приложения для устройств под управлением iOS и Android. Компания доставляет онлайн-покупки лишь по северо-западному региону и до пунктов выдачи. У "Техносилы" с онлайн-активами дела обстоят точно так же. Единственная разница – это куда более широкая география доставки интернет-покупок.

Впервые информация о слиянии компаний появилась в марте этого года. Тогда компании начали разрабатывать концепцию интеграции.  

Член совета директоров объединенной компании и гендиректор First Russian Recovery (владелец "Техносилы") Юрий Адамович рассказал о том, что бывшие владельцы "Техносилы" получат 70% новой компании, а акционеры "Техношока" – 30%. Адамович также отметил, что сделка слияния безденежная.  

Глава совета директоров новой компании и бывший совладелец "Техношока" Виктор Гордейчук заявил, что новая компания будет расти не только органически, но и через M&A-сделки. Гордейчук пояснил, что компания собирается бросить вызов крупнейшим игрокам рынка, а также занять третью-четвертую позицию в списке крупнейших игроков (без учета интернет-магазинов).

По прогнозам Гордейчука, в этом году выручка компании составит 27 млрд рублей. Долги компании находятся на отметке 4 млрд. По оценкам "InfoLine-аналитика", стоимость новообразованной компании может составить 6-8 млрд рублей без учета долга.

Гордейчук также рассказал, что компании вели переговоры о слиянии с лета 2013. Сам Гордейчук признался, что уже довольно давно искал варианты дальнейшего развития бизнеса. И слияние с "Техносилой" – было одним из вариантов.

По выручке объединенная компания займет десятую строчку в рейтинге InfoLine Retail Russia Top.

"Техношок" и "Техносила" являются старейшими игроками на рынке. "Техносила" была создана братьями Зайцевыми в 1993 году, а через два года молодой предприниматель Олег Тиньков создал "Техношок".

С тех пор сети практически не конкурировали между собой и развивались в разных направлениях. "Техношок" работал на северо-западе страны, а "Техносила" – в центре и на юге, а также продвигалась на восток.

Сеть "Техносила" насчитывает 106 магазинов. Ее выручка в прошлом году составила немногим более 20 млрд рублей. Магазины компании присутствуют в семи федеральных округах.

Сеть "Техношок" состоит из 43 торговых точек в Санкт-Петербурге, Ленобласти и городах Северо-Запада. Выручка компании в прошлом году составила 6,9 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Sokolova
24/11/2014
Проблемный клиент 38
Моим клиентам в день доставки приходит СМС напоминание в 9 утра или в 12 дня, что сегодня у вас доставка, ожидайте звонка курьера.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
krasnaya mechta
10/11/2014
Во сколько вы встаёте или «Клуб 6 часов». 18
:P
А я вообще не встаю иногда)
айпад в зубы и понеслась)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/09/2014
Российская Lamoda стала частью глобального проекта
Компания объединилась с латиноамериканской Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora. Новое юридическое лицо зарегистрируют в Люксембурге. Основным направлением станет мобильная коммерция... Подробнее
28/08/2014
Airbnb подцепил "Островок"
Американский сервис бронирования квартир будет размещать объявления на российском сайте поиска отелей. Финансовые детали соглашения стороны не комментируют. "Островок" стал первым партнером Airbnb в Восточной Европе... Подробнее
28/08/2014
Продажа электроники в сети: что, как и какие ошибки
Слабая сторона российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники -реализация рекомендаций и связей между товарами. ИМ электроники и бытовой техники в России до сих пор остается площадкой для «продвинутых» покупателей... Подробнее