Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"
Mail.ru Group опубликовала предварительные финансовые данные за 3 квартал 2015 года. Комментируя результаты деятельности компании, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сказал, что в 3 квартале выручка "ВКонтакте" выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 505 млн руб. При этом доходы от рекламы в 3 квартале выросли на 26,7%. Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети "ВКонтакте", показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей.
По результатам первого полугодия 2015 года во втором квартале выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 15%, при этом в первые три месяца года прирост составлял всего 3%. То есть темпы роста рекламной выручки в апреле-июне увеличились почти в пять раз по сравнению с январем-мартом.
По оценке Digital Society Laboratory, во 2 квартале 2015 года размер среднего чека на размещение рекламы во "ВКонтакте" через платформу SocialKey Ads составлял от 28,5 до 207,5 тыс. рублей в зависимости от категории. По данным исследовательского холдинга"Ромир", растет влияние соцсетей на россиян. Сейчас у 91% интернет-пользователей есть свои аккаунты в соцсетях, а для молодежной аудитории этот показатель доходит до 98%.
Ещё одним трендом квартала стал рост мобильной рекламы. Этот рынок оценивается $200 млн по состоянию на 2015 год. Прогнозируется ощутимый рост его и на 2016 год. Увеличение популярности мобильных устройств должно привести к тому, что в 2016 году больше половины онлайн-транзакций в России будет совершаться именно с них.
Mail.ru Group постоянно совершенствует инструменты для рекламодателей, которые можно использовать, в том числе, и для мобильной рекламы. Как сообщалось ранее, основным фактором роста выручки "ВКонтакте" в 2015 году является запуск нативной рекламы, особенно в мобильных устройствах, где по-прежнему виден высокий интерес к рекламе и хорошие результаты. В октябре было объявлено о возможности размещения рекламы в Android-приложении "ВКонтакте".
Как отметил Гришин, мобильное направление по-прежнему остается ключевым приоритетом. "По итогам первого полугодия 2015 года мы отметили, что во втором квартале мобильная дневная аудитория социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" впервые превысила десктопную, – сообщил он. –Тренд сохранился и в третьем квартале – мобильная аудитория показала уверенный рост."
Также важным трендом третьего квартала стало падение продаж цифровых товаров в соцсетях (виртуальные статусы, бонусы, снаряжение в играх и т.п.) Продажи в этом сегменте снизились на 0,6%. Покупателей стали интересовать более материальные товары, поэтому главным событием этого года для "ВКонтакте" стал запуск сервиса "Товары", который позволяет открывать свои собственные онлайн-магазины в соцсети.
клиенты пенсионеры говорят, что не умеют класть заказа в корзину.
На самом деле прекрасно умеют! Главное, чтобы товар хотели достаточно, чтоб перебороть страх перед неизвестным. У меня ЦА почти поголовно из пенсионеров, телефона на сайте нет вообще. Свернуть
недорогие тарифы
Около 18 рублей минута получается в Беларусь. Стандартный тариф.