02/12/2015
По сути большая часть того, что здесь говорится о необходимости наличия телефона в ИМ, сводится к характеру целевой аудитории. А еще - готовности собственника работать с такой аудиторией. Потому что если такой готовности нет, то стоит, пожалуй, рассмотреть для себя какой-то другой вид деятельности, который не будет подразумевать постоянного общения. Ведь так или иначе, магазин - это постоянное взаимодействие с клиентами, и от этого никуда не деться.
14/12/2015
kaavain:
Процент невысок, но есть достаточное количество клиентов, которые просто не умеют "через интернет" заказывать.
Процент невысок, но есть достаточное количество клиентов, которые просто не умеют "через интернет" заказывать.
Сегодня был такой покупатель. Писал в форму живосайта список товаров и несколько часов никак не мог понять, что таким образом он не заказ делает, а просто пишет. Часов 5 и несколько емейлов спустя пришел все-таки от него заказ, и сразу же оплата.
Заказ на 500р, что не покрывает даже расходы на рекламу, комплектацию и отправку. Таким клиентам свойственно делать минимальные заказы.
Ответить
Читайте также
23/09/2008
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра...
Подробнее