подписка
Подписаться

А вы принимаете заказы по телефону ?

Подписка на RSS
Сергей Жуков
02/12/2015
По сути большая часть того, что здесь говорится о необходимости наличия телефона в ИМ, сводится к характеру целевой аудитории. А еще - готовности собственника работать с такой аудиторией. Потому что если такой готовности нет, то стоит, пожалуй, рассмотреть для себя какой-то другой вид деятельности, который не будет подразумевать постоянного общения. Ведь так или иначе, магазин - это постоянное взаимодействие с клиентами, и от этого никуда не деться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ecom
14/12/2015
kaavain:

Процент невысок, но есть достаточное количество клиентов, которые просто не умеют "через интернет" заказывать.

Сегодня был такой покупатель. Писал в форму живосайта список товаров и несколько часов никак не мог понять, что таким образом он не заказ делает, а просто пишет. Часов 5 и несколько емейлов спустя пришел все-таки от него заказ, и сразу же оплата.

Заказ на 500р, что не покрывает даже расходы на рекламу, комплектацию и отправку. Таким клиентам свойственно делать минимальные заказы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ecom
14/12/2015
Martin Eden:

клиенты пенсионеры говорят, что не умеют класть заказа в корзину.

На самом деле прекрасно умеют! Главное, чтобы товар хотели достаточно, чтоб перебороть страх перед неизвестным. У меня ЦА почти поголовно из пенсионеров, телефона на сайте нет вообще.
Ответить
Читайте также
Яна Котивец, руководитель проекта аутсорсингового call-центра, компания
23/09/2008
Налаживание эффективной работы call-центра
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы