Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

А вы принимаете заказы по телефону ?



Ссылка на сообщение


По сути большая часть того, что здесь говорится о необходимости наличия телефона в ИМ, сводится к характеру целевой аудитории. А еще - готовности собственника работать с такой аудиторией. Потому что если такой готовности нет, то стоит, пожалуй, рассмотреть для себя какой-то другой вид деятельности, который не будет подразумевать постоянного общения. Ведь так или иначе, магазин - это постоянное взаимодействие с клиентами, и от этого никуда не деться.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Процент невысок, но есть достаточное количество клиентов, которые просто не умеют "через интернет" заказывать.

Сегодня был такой покупатель. Писал в форму живосайта список товаров и несколько часов никак не мог понять, что таким образом он не заказ делает, а просто пишет. Часов 5 и несколько емейлов спустя пришел все-таки от него заказ, и сразу же оплата.

Заказ на 500р, что не покрывает даже расходы на рекламу, комплектацию и отправку. Таким клиентам свойственно делать минимальные заказы.



Ссылка на сообщение


Martin Eden:

клиенты пенсионеры говорят, что не умеют класть заказа в корзину.

На самом деле прекрасно умеют! Главное, чтобы товар хотели достаточно, чтоб перебороть страх перед неизвестным. У меня ЦА почти поголовно из пенсионеров, телефона на сайте нет вообще.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены