подписка
Подписаться
25/04/2017

"Яндекс" запустил комплекс сервисов для бизнеса

Поисковик предложил бизнесу платформу "Яндекс.Коннект" –  связанные друг с другом сервисы для корпоративного общения, рассказала компания в своем блоге. Сюда входят почта для домена компании, облачное хранилище Диск, общая база для документов Вики, единый месенджер Ямб, а также адресная книга. Познакомиться с платформой можно на сайте Коннекта.

По словам разработчиков, одна из главных особенностей платформы — в том, что все сервисы тесно связаны друг с другом. Все сотрудники компании автоматически добавляются в необходимые рассылки в почте и чаты в Ямбе. Кроме того, предусмотрен доступ к общим файлам и документам — всей компании и своего отдела. Если происходит обновление какого-либо документа в Вики, то об этом узнают сразу все, кто связан с этим документом. Интерфейс Коннекта доступен на двух языках – русском и английском.

Менеджер проектов по развитию "Яндекс.Коннекта" Дмитрий Тарабанько рассказал, что платформа поможет решить множество проблем бизнеса. В частности, она работает как таск-менеджер.  "Иногда сложно понять, какой сотрудник в компании может помочь или узнать статус задачи, которая стоит за тем или иным сотрудником. Иногда просто можно спросить этого коллегу, но он может быть в отпуске, кроме того его можно отвлечь. Как-то мне позвонил коллега с просьбой о помощи. Всё бы ничего, но я в этот момент был на Эльбрусе", — рассказывает он. А в корпоративной почте можно расставлять статусы "в отпуске", "доступен" и другие.

"Яндекс.Коннект" первоначально был создан для внутреннего общения работников самого "Яндекса". Несколько лет он успешно справлялся с задачей – объединять сотрудников компании, численность которых увеличилась с нескольких человек до нескольких тысяч, причем многие из них работают по "удаленке". Платформа хорошо масштабировалась под растущую численность, поэтому может подойти и большим корпорациям, и стартапам.

С сегодняшнего дня доступен базовый набор функций — Коннектом можно пользоваться бесплатно, что уже делают несколько компаний, помогавших тестировать сервисы. Позже разработчики планируют внедрить платный тариф с более широкими возможностями. Например, будет добавлен Трекер – инструмент, который позволит в реальном времени отслеживать, как выполняют поставленные задачи тот или иной сотрудник или группа. Но базовая платформа все равно останется бесплатной, говорят в Яндексе.

Прокомментировать
Читайте также
25/04/2017
Госдума пообещала доработать закон об онлайн-агрегаторах
Проект закона об агрегаторах отправлен на доработку по результатам обсуждения с представителями отрасли. Рассказываем подробности... Подробнее
24/04/2017
"Яндекс" тестирует для коммерческих запросов страницу с 15 сайтами?
Поисковик тестирует выдачу с 15-ю результатами на странице... Подробнее
24/04/2017
"Яндекс" начал использовать "Баден-Баден" для борьбы с seo-спамом
Проштрафившимся владельцам сайтов приходят "письма счастья" в Вебмастере, и "Яндекс" понижает их позиции в выдаче... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
10/04/2017
Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпад Еще...
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпадет.)) Свернуть
Denis Belousov  Denis Belousov Co-founder, meleon.ru


Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа :). Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.

Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган сни Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
07/04/2017
Яндекс Маркет – ни ответа, ни привета, начало конца? 4
Яндекс.Маркет, спасибо, вроде то что нужно, буду изучать.
Форум Тенденции развития Российские тенденции