"Эльдорадо" продано группе "Сафмар"
PPF Group и EMMA Capital сообщили о продаже торговой сети "Эльдорадо". 100% акций компании теперь принадлежат инвесторам, связанным с финансовой группой "Сафмар".
Сделка по продаже уже одобрена ФАС. Стороны договорились не разглашать её условия. В "Эльдорадо" официально заявили, что продажа состоялась в соответствии с планом развития сети. Согласно договоренности, топ-менеджмент и руководство останутся работать в компании.
"Бизнес-показатели за 9 месяцев 2016 года подтверждают правильность выбранного направления, которое в ближайшей перспективе останется неизменным, что позволит укрепить лидерские позиции ритейлера на рынке", ‒ заявил в связи со сделкой генеральный директор "Эльдорадо" Михаил Никитин.
Сумму потенциальной сделки аналитики оценивают в диапазон от 24 до 48 млрд рублей. По мнению гендиректора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, рыночная стоимость «Эльдорадо» с учетом долга составляет 24–26 млрд руб. Управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов оценивал в августе этого года стоимость компании без учета долгов как 35-48 млрд рублей.
О грядущей продаже крупного ритейлера бытовой техники и электроники стало известно в августе. Уже тогда в качестве потенциального покупателя называли группу "Сафмар", владеющую сетью "Техносила".
Группа «Сафмар» (бывшая БИН) принадлежит семье Гуцериевых–Шишхановых. Осенью 2014 года этими инвесторами был приобретен МДМ-Банк, который являлся собственником 70% акций "Техносилы".
Напомним, в июне 2016 года ООО "Эльдорадо" сменило владельца. Вместо кипрской компании Facipero Investments Limited 100% владельцем ритейлера стала другая кипрская компания "Бовесто Лимитед". При этом бенефициарами остались чешские PPF Group B.V. (80%) и Emma Omega Ltd. (20%). Эксперты рынка отмечали, что такие действия косвенно указывают на предпродажную подготовку.
Российский ритейлер "Эльдорадо" принадлежал PPF Group N.V., и EMMA с 2008 года. На протяжении этого времени компания придерживалась стратегии развития мультиканальности и мультикатегорийности. Общие продажи компании за январь-июнь в этом году составили 59 млрд рублей. При этом онлайн-продажи Эльдорадо" показывают существенный рост: в первом полугодии 2016 года они выросли на 56% в сравнении с тем же периодом в 2015 году.
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть