"Ситилинк" нацелился на Урал
В 2017 году "Ситилинк" планирует расширить торговую сеть на Урале. Первый полноформатный магазин-склад будет открыт весной в Магнитогорске (Челябинская область). Второй откроется в Нижнем Тагиле (Свердловская область) уже во втором полугодии. Об этом сообщил генеральный директор компании Михаил Славинский.
Предполагается, что каждый объект обойдется "Ситилинку" порядка 50 млн рублей, однако в компании уверены: потенциал Уральского федерального округа стоит этих инвестиций. "В структуре продаж Уральский федеральный округ показывает очень хорошую динамику. Если наши среднесетевые темпы прироста в среднем составляют 20-25% в год, то Урал дает прирост порядка 70% в год", – рассказал директор розничной сети "Ситилинк" Александр Лозовский.
Славинский оценил рост рынка онлайн-продаж в регионе в 15% в год. По его словам, в среднем, каждый житель Урала тратит в Интернете 10,4 тыс. рублей в год. "Потенциал, что мы закладываем в наших оценках роста рынка e-commerce в регионе, отражается в сумме денег, которую один интернет-пользователь тратит в год. Урал не добрался до средних цифр по стране. И в этом мы видим потенциал для роста", – объяснил гендиректор "Ситилинка".
В начале декабря компания планирует открыть полноформатный магазин-склад в Тюмени. Его площадь составит 750 м², в нем будет храниться 8 тыс. наименований товаров. Тюменский магазин-склад станет распределительным терминалом в области. Это третье в округе предприятие "Ситилинка" такого масштаба. Первые два находятся в Екатеринбурге и Челябинске.
По прогнозам "Ситилинка", открытие полноформатного магазина-склада позволит перевести 75% продаж в области в онлайн-формат. Пока тюменский показатель ниже, чем, например, в Екатеринбурге или Челябинске, где через Сеть осуществляется 85% продаж, но выше, чем в регионах со слабым проникновением Интернета (60%).
Укрепляться на Урале "Ситилинк" планирует не только за счет полноформатных складов-магазинов, но и путем расширения сети пунктов выдачи. В течение ближайших двух лет компания собирается открыть в регионе еще 12-15 ПВЗ. В настоящее время у компании на Урале их 31.
Уральский федеральный округ – не единственный, где "Ситилинк" ведет экспансию. В этом году ритейлер начал открывать полноформатные торговые точки в Сибири. В компании рассчитывают, что расширение представительств в офлайне поможет удержать долю на растущем рынке интернет-продаж.
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть