Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Русский павильон на Alibaba откроют в сентябре

Русский павильон на Alibaba откроют в сентябре

Компания "Русский экспорт" объявила о договоренности с Alibaba Group о торговле широким спектром товаров на электронной площадке b2b. Открытие Русского национального павильона намечено на сентябрь.

О том, что стороны ведут переговоры о сотрудничестве, СМИ объявляли еще в сентябре 2016 года. однако консенсус был достигнут только на днях, в процессе участия обеих компаний в крупнейшей в Азии выставке продовольственных товаров SIAL China 2017, проходящей в Шанхае.

Как рассказал председатель совета директоров "Русского экспорта" Игорь Чайка, на выставке SIAL China 2017 был совместный павильон бренда "Русского экспорта" в Китае Dakaitaowa и Alibaba: "Мы представляли более 50 российских производителей и более 300 товарных позиций, ряд из которых под нашим собственным брендом: это квас, подсолнечное масло, мука. 17 мая мы провели очередные переговоры с руководством Alibaba, где достигли принципиального соглашения о создании российского национального павильона b2b на площадке Alibaba. Сейчас приступаем к обсуждению юридических деталей контракта".

Базовые параметры соглашения будут известны только в середине лета. На данный момент, как рассказал Чайка, у Dakaitaowa уже есть базовая инфраструктура, набраны специалисты в области IT-технологий и маркетинга.

Dakaitaowa (в переводе с китайского – "Открой матрешку") специализируется на высококачественных российских продуктах питания, но создание национального павильона подразумевает резкое расширение сегментов. Продавать на платформе планируется самый широкий спектр товаров, главное, чтобы у китайской стороны был к ним интерес.

На данный момент "Русский экспорт" имеет договоренность только с "Алибабой". Российские производители не привлекались, пока не было четкой уверенности в успехе переговоров. Однако в компании надеются, что к Петербургскому международному экономическому форуму в начале июня появятся и сообщения о российских партнерах проекта.

Пока что известно, что IT-инфраструктура будет располагаться на территории Китая, мощности для нее закупит российская сторона. Решается вопрос с логистикой. Китайская сторона нашла компанию-партнера.

"В России стратегического партнера нет, мы фактически в ручном режиме выстраиваем логистику сами, работаем с "РЖД Логистикой", "Трансконтейнером", чтобы уменьшить путь товаров до Китая и перевозить их по железной дороге, а не морем. Морем мы сейчас отправляем 85% товаров, потому что это самый дешевый способ, но пытаемся вести переговоры с РЖД. Это может уменьшить сроки доставки примерно на полтора месяца, что для продуктов питания, конечно, существенно", – сообщил Игорь Чайка.

Еще одна существенная трудность – в Китае имеется своя система сертифицирования, которую необходимо проходить всем производителям. Без этих документов что-то продать на территории страны невозможно. Сейчас уже около 100 российских предприятий и 300 товарных позиций сертифицированы. Еще около 200 позиций находятся на рассмотрении в соответствующих органах Китая.

"Через эту платформу b2b товары будут поступать от китайских компаний, которые импортируют и торгуют российскими товарами, китайским компаниям-покупателям, дилерам, а затем уже попадать в розничные сети. Мы создаем эту платформу для того, чтобы в Китае узнали о российских товарах и их особенностях", – сказал представитель компании Alibaba Лян Нин, принимавший участие в переговорах по проекту.

Ранее Игорь Чайка сообщал о намерении связать такой же площадкой Молдову и Китай.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
острая подача 5
"Острая подача" - 6 выпуск

Воскрешение Enter, вторжение на российский рынок онлайн-трэвел международного гиганта, и самые громкие "смерти" ecommerce-компаний. Считаем чужие деньги в видеоблоге Ивана Кургузова
online shopping with smart phone in woman hand
Покупатель обуви становится мобильнее

"Обувь России" увеличила в первом квартале ecommerce-выручку на 37% и отметила рост мобильного трафика во всех четырех своих интернет-магазинах на 7%

ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 1

"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены