подписка
Подписаться
11/05/2017

Exist.ru теряет офисы и ищет новых партнеров

Exist.ru теряет офисы и ищет новых партнеров

Офисы и пункты выдачи заказов интернет-магазина автозапчастей Exist.ru более чем в 60 городах прекратили обслуживание клиентов и готовятся начать работу под вывеской IsNext. По словам представителя экс-акционера Exist.ru Владислава Доморацкого, адреса торговых точек IsNext будут совпадать с адресами закрывшихся офисов Exist.ru. Всего ребрендинг должен охватить более 200 собственных и партнёрских офисов во всех регионах России.

В конце апреля клиенты Exist.ru начали чаще жаловаться на форуме интернет-магазина на задержку заказов и проблемы с возвратом денег. В компании объяснили эту ситуацию "сменой партнёра по выдаче автозапчастей" и опубликовали объявление о поиске новых партнёров для расширения сети офисов. Причиной такой необходимости в Exist.ru называли высокие цены на обслуживание и отсутствие курьерской доставки.

Вслед за этим в Exist.ru официально объявили о разрыве партнёрских отношений с принадлежащей Доморацкому компанией ООО "Эксист-М". Это вызвало приостановку выдачи заказов более чем в 60 городах, среди которых Москва, Ростов-на-Дону, Смоленск и другие.

"Ввиду разрыва партнерских отношений с ООО "Эксист-М" офисы этой компании теперь не имеют отношения к Exist.ru. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантий и финансовых взаимоотношений с ООО "Эксист-М" вы можете решить по прежнему адресу офиса", – гласило официальное объявление на сайте.

Сооснователь Shop-logistics Андрей Кистенев назвал сложившуюся ситуацию "крайне любопытным кейсом".

"С одной стороны – владелец сайта и бренда, с другой стороны – владелец всей офлайн-инфраструктуры. И по сути между ними разворачивается борьба за то, кто заберет клиентскую базу. Но мне кажется, Доморацкому воссоздать отвалившуюся часть проще, чем его партнерам. Поэтому я бы поставил на него", –  прокомментировал Oborot.ru Кистенев. По его мнению, Доморацкий был убежден, что его оферту не примут, и в итоге он купил долю партнеров за цену, указанную в оферте. "Как я и писал в своем посте, партнеры тоже не очень оптимистично восприняли идею о покупке (пассаж про коммуналку и комнату в ней). Поэтому такой поворот событий был явно для него неожиданным", – резюмировал Кистенев.

Напомним, в феврале бывший владелец Exist.ru Владислав Доморацкий объявил о запуске новой онлайн-площадки IsNext.ru с целью занять "значительную долю рынка" автозапчастей. Весь рынок оценивают в 200 млрд рублей в год.

Этому предшествовал корпоративный конфликт в Exist.ru, который разгорелся в сентябре 2016 года. В результате последовавшей за ним двухэтапной сделки 70% акций компании "А+А Эксист-Инфо", которой принадлежит бренд Exist.ru, перешли к Евгении Назаровой (совладелица транспортной компании "Желдорэкспедиция").

Прокомментировать
Читайте также
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/05/2017
У Exist.ru теперь один владелец 1
Миноритарные акционеры продали свои доли в интернет-магазине запчастей мажоритарию - главе "Желдорэкспедиции" Евгении Назаровой. За это они получат в целом $12,5 млн
... Подробнее
15/05/2017
Вокруг "Юлмарта" множатся судебные дела
Интернет-ритейлер предъявил в арбитраж требования к "дочке" на 3,85 млрд рублей, а его бывший генеральный директор Сергей Федоринов направил иск против ФНС... Подробнее
10/05/2017
Юлиана Гордон покинула пост управляющего директора AIZEL.ru
Теперь совместно с коллегами по интернет-индустрии она открывает Школу Электронной Коммерции iWENGO... Подробнее