Exist.ru теряет офисы и ищет новых партнеров
Офисы и пункты выдачи заказов интернет-магазина автозапчастей Exist.ru более чем в 60 городах прекратили обслуживание клиентов и готовятся начать работу под вывеской IsNext. По словам представителя экс-акционера Exist.ru Владислава Доморацкого, адреса торговых точек IsNext будут совпадать с адресами закрывшихся офисов Exist.ru. Всего ребрендинг должен охватить более 200 собственных и партнёрских офисов во всех регионах России.
В конце апреля клиенты Exist.ru начали чаще жаловаться на форуме интернет-магазина на задержку заказов и проблемы с возвратом денег. В компании объяснили эту ситуацию "сменой партнёра по выдаче автозапчастей" и опубликовали объявление о поиске новых партнёров для расширения сети офисов. Причиной такой необходимости в Exist.ru называли высокие цены на обслуживание и отсутствие курьерской доставки.
Вслед за этим в Exist.ru официально объявили о разрыве партнёрских отношений с принадлежащей Доморацкому компанией ООО "Эксист-М". Это вызвало приостановку выдачи заказов более чем в 60 городах, среди которых Москва, Ростов-на-Дону, Смоленск и другие.
"Ввиду разрыва партнерских отношений с ООО "Эксист-М" офисы этой компании теперь не имеют отношения к Exist.ru. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантий и финансовых взаимоотношений с ООО "Эксист-М" вы можете решить по прежнему адресу офиса", – гласило официальное объявление на сайте.
Сооснователь Shop-logistics Андрей Кистенев назвал сложившуюся ситуацию "крайне любопытным кейсом".
"С одной стороны – владелец сайта и бренда, с другой стороны – владелец всей офлайн-инфраструктуры. И по сути между ними разворачивается борьба за то, кто заберет клиентскую базу. Но мне кажется, Доморацкому воссоздать отвалившуюся часть проще, чем его партнерам. Поэтому я бы поставил на него", – прокомментировал Oborot.ru Кистенев. По его мнению, Доморацкий был убежден, что его оферту не примут, и в итоге он купил долю партнеров за цену, указанную в оферте. "Как я и писал в своем посте, партнеры тоже не очень оптимистично восприняли идею о покупке (пассаж про коммуналку и комнату в ней). Поэтому такой поворот событий был явно для него неожиданным", – резюмировал Кистенев.
Напомним, в феврале бывший владелец Exist.ru Владислав Доморацкий объявил о запуске новой онлайн-площадки IsNext.ru с целью занять "значительную долю рынка" автозапчастей. Весь рынок оценивают в 200 млрд рублей в год.
Этому предшествовал корпоративный конфликт в Exist.ru, который разгорелся в сентябре 2016 года. В результате последовавшей за ним двухэтапной сделки 70% акций компании "А+А Эксист-Инфо", которой принадлежит бренд Exist.ru, перешли к Евгении Назаровой (совладелица транспортной компании "Желдорэкспедиция").
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
... Подробнее