Вокруг "Юлмарта" множатся судебные дела
НАО "Юлмарт" потребовало у арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области включить в реестр требований кредиторов операционную компанию ГК "Юлмарт" – "Юлмарт РСК". Сумма иска составляет 3,85 млрд рублей. Заявление будет рассмотрено 22 августа.
Кроме того, один из основателей ритейлера Сергей Федоринов, занимавший ранее должность генерального директора, направил иск против ФНС в связи с тем, что ведомство не добавило в ЕГРЮЛ информацию о том, что Федоринов с августа 2016 года не занимает пост генерального директора интернет-ритейлера.
По словам бывшего топ-менеджера, он уведомил налоговую службу об увольнении и просил внести изменения в реестр. В ведомстве сообщили, что сделают это после проведения необходимых изысканий на данную тему. Однако, судя по всему, обещанных действий в ведомстве не предприняли. Федоринов заявил, что обладает всеми документами, подтверждающими факт его увольнения из компании. Суд принял исковое заявление, возбудив производство по делу, и привлек к участию в нем в качестве третьего лица НПО "Юлмарт".
Несмотря на то, что Федоринов занят новым проектом, к нему есть вопросы как от кредиторов, так и от Федеральной налоговой службы, возбудившей недавно в отношении него уголовное дело в связи с неуплатой налогов "Юлмартом".
Один из кредиторов "Юлмарта" – ООО "Балтийская электронная площадка" (БЭП) еще в ноябре прошлого года подала заявления о признании банкротами НАО "Юлмарт", а также аффилированных с ним ООО "Юлмарт девелопмент" и ООО "Юлмарт Продуктово-закупочная компания". В конце декабря в компании "Юлмарт РСК" введена процедура наблюдения.
Кроме того, иски о банкротстве "Юлмарта" или структур компании в настоящее время подали ООО "Консультационная группа "Санация" (требует банкротства ООО "Юлмарт ПЗК"), ПАО "Банк Уралсиб" и банк "Санкт-Петербург". Также затяжные разбирательства идут у компании со Сбербанком, которому "Юлмарт" задолжал 1 млрд рублей.
Напомним, что число судебных разбирательств с участием ритейлера растет на фоне конфликта акционеров.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть