У Exist.ru теперь один владелец
1Миноритарные акционеры продали свои доли в интернет-магазине запчастей Exist.ru мажоритарию – главе "Желдорэкспедиции" Евгении Назаровой. За это они получат в целом $12,5 млн.
Евгения Назарова стала единственным владельцем ООО "А+А Эксист-Инфо", на которое зарегистрированы домен, бренд и ПО сайта. Она выкупила совокупно 30% ООО "А+А Эксист-Инфо", ранее принадлежавшие Валерию Чикину (12%), Юрию Буковникову и Юрию Полякову (по 9%). До конца года пакеты акций будут находиться в залоге у бывших владельцев, пока по графику не будут произведены все выплаты.
"У наших партнеров изначально было желание выйти в деньги, — прокомментировал сделку муж Евгении Назаровой Владимир Назаров. – 30% компании куплено за $12,5 млн. Это означает, что мы оцениваем всю компанию более чем в $40 млн".
Однако сделка вряд ли прекратит затянувшийся конфликт вокруг Exist.ru. После шумного "развода" основателей интернет-магазина происходит раздел бизнеса, чьи разные составляющие были оформлены на разные компании.
Недавно раздел бизнеса Exist.ru коснулся и его пользователей. В начале мая в Exist.ru сообщили о прекращении обслуживания клиентов в пунктах выдачи заказов, в связи с разрывом отношений с "Эксист-М", подконтрольной структуре Владислава Доморацкого. В результате была закрыта часть офисов, а в Беларуси представительство и вовсе перестало работать. Компания Exist.ru начала восстанавливать разрушенную сеть офисов и сообщила, что собирается обслуживать клиентов в Москве и области через пункты выдачи курьерской службы СДЭК. Но часть клиентов магазина уже успела перенести свои аккаунты к конкуренту — Isnext.ru, созданному Доморацким. При этом оба интернет-магазина сейчас настаивают на собственном исключительном праве на клиентскую базу.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть