подписка
Подписаться
25/05/2017

В группах "Одноклассников" появился виджет для товаров

Соцсеть "Одноклассники" запустила специальный виджет для групп, который позволяет закреплять наверху страницы различный контент: фотографии, видео, товары и каталоги. С ним группа способна стать заменой интернет-магазину, считают разработчики.

Новый виджет расположен в сообществе над лентой новостей. Пока что в нем можно размещать фотографии, видео и товары. В дальнейшем возможности будут распространены и на другие типы контента.

Из блока с контентом можно также сделать ленту последних фотографий, видео или товаров — в этом случае раздел будет обновляться автоматически при добавлении нового контента в группу.

Пока что новый инструмент доступен администраторам групп только в веб-версии "Одноклассников". Позже соцсеть планирует распространить его и на мобильную версию. Включить инструмент или поменять тип контента можно в разделе "Управление" в настройках группы.

Кстати

Новую опцию – создание интернет-магазина в группах – "Одноклассники" официально запустили 30 марта этого года.

 

одноклассники виджет2

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/05/2017
У Exist.ru теперь один владелец 1
Миноритарные акционеры продали свои доли в интернет-магазине запчастей мажоритарию - главе "Желдорэкспедиции" Евгении Назаровой. За это они получат в целом $12,5 млн
... Подробнее
24/05/2017
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий... Подробнее
22/05/2017
Doesn't exist. Белорусский Exist умер
Интернет-магазин автозапчастей exist.by больше не работает. Белорусские партнеры не смогли договориться с новыми владельцами компании... Подробнее
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент