Doesn't exist. Белорусский Exist умер
Интернет-магазин автозапчастей exist.by больше не работает. Белорусские партнеры не смогли договориться с новыми владельцами exist.ru. Об этом рассказал ROEM.ru представитель сооснователя Exist.ru Владислава Доморацкого.
В Беларуси под вывеской Exist работало 16 офисов, годовой оборот которых составлял около 10 млн евро. Структурирована работа была через два юрлица: ООО "Эксист" (розница) и ООО "Эксист-Бел" (склад). В каждом из них российскому ООО "А+А Эксист Инфо" принадлежало 25% и 45% соответственно. Остальное приходилось на белорусских и российских партнеров: Игоря Кудряшова и ООО "Эксист-Р".
В начале этого года представители "А+А Эксист Инфо" выдвинули Кудряшову ультиматум, потребовав от него доменное имя и товарный знак в обмен на доли в "А+А Эксист Инфо".
Дальнейшую работу exist.by предполагалось вести по модели франчайзинга, то есть белорусская сторона должна была выплачивать роялти в 1,5% от оборота. Так как в Беларуси упрощенная система налогообложения к интернет-торговле не применяется (а еще и по ряду других причин), предложение это выглядело крайне невыгодным. В Беларуси даже усомнились в том, что новое предложение отражает волю всех владельцев российской компании, так как переговоры проходили либо через Skype, либо по телефону, а собрания учредителей не проводилось. При этом не было представлено даже проекта договора.
В итоге, 14 марта все белорусские офисы, работавшие на платформе обработки заказов "А+А Эксист Инфо", были от нее отключены. Как следствие, все офисы компании сейчас закрыты, около сотни сотрудников уволено, а бизнес почти уничтожен.
Впрочем, "А+А Эксист Инфо" пошло дальше и подключило к домену Exist.by эрзац-маркетплейс @direct (Эксист директ), через который продаются товары третьих лиц. Это, правда, не соответствует нормам белорусского законодательства об интернет-торговле. Чтобы избежать претензии со стороны контролирующих органов за действия российской стороны, владельцы белорусского exist просто отключили сайт.
Напомним, что в начале года Доморацкий продал своему партнеру Юрию Буковникову долю в компании, а затем запустил собственный интернет-магазин запчастей.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
... Подробнее