Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как разрешился корпоративный конфликт в Exist.ru

Как разрешился корпоративный конфликт в Exist.ru

В интернет-ритейлере Exist.ru изменился состав акционеров. В результате двухэтапной сделки, 70% акций компании "А+А Эксист-Инфо" (владеет брендом онлайн-магазина) перешли совладелице транспортной компании "Желдорэкспедиция" Евгении Назаровой, сообщает РБК. Еще 30% остались у Юрия Буковникова.

Сначала акционер "А+А Эксист-Инфо" Юрий Буковников за 640 млн рублей на условиях оферты выкупил 50% акций у прежнего мажоритария Владислава Доморацкого. Этот пакет достался Назаровой, которая приобрела еще 20% у курировавшего всю сделку инвестиционного подразделения "Альфа-Групп" А1.

 Продажи и IT-составляющая магазина разведены — непосредственно торговлей занимается ООО "Эксист-М", которым владеют Владислав Доморацкий (60%), Алексей Белов и Максим Мартынов (по 20%). Им же принадлежат центральный склад и региональные офисы.

"Изменения в составе собственников не повлияли на работу ООО "Эксист-М" с ООО "А+А Эксист-Инфо", коммерческое взаимодействие компаний продолжается в обычном режиме, — сообщил представитель Доморацкого. По его словам, вместе с долей в ООО "А+А Эксист Инфо" проданы также принадлежавшие этой компании права на бренд и сайт Exist.ru. Торговый бизнес, центральный склад и сеть офисов продаж в Москве и регионах останутся в собственности Доморацкого и его партнеров.

Евгения Назарова видит перспективы развития интернет-ритейлера в расширении в города, где уже присутствует "Желдорэкспедиция". Это порядка 170 населенных пунктов в России. Пока что основной объем поставок ритейлера идет из Москвы. Региональные поставщики выполняют только 1,5% всех заказов, но Назарова уверена, что в перспективе эта доля должна вырасти до 30%.

"А1 разрешила корпоративный конфликт в Exist.ru в два этапа: миноритарии при финансовой поддержке А1 приняли оферту Доморацкого, потом А1 привлекла стороннего инвестора — "ЖелДорЭкспедицию", — прокомментировал управляющий директор компании А1 Андрей Тясто. По его словам, А1 разработала план стратегического развития ООО "А+А Эксист-Инфо", учитывающий эффект синергии от совместной работы с логистической компанией. "Мы объединили усилия двух компаний, что позволит снизить транспортные издержки, привлечь большое количество поставщиков со всей страны, а значит, снизить цены для клиентов и получить новый импульс развития", – заявил Тясто. Он отметил, что сделка с "ЖелДорЭкспедицией" укрупнила Exist.ru.

Напомним, в сентябре в Exist.ru разгорелся корпоративный конфликт. Трое совладельцев "А+А Эксист Инфо" Юрий Буковников, Валерий Чикин и Юрий Поляков пожелали продать свой актив за $25 млн. В ответ на это Доморацкий предложил купить его акции за $10 млн. Причем он указал фиксированную сумму в рублях без индексации и какого-либо залога в рассрочку на пять лет и, как дополнительное условие, потребовал от партнеров обязательства работать в компании пять лет.

Созданный в 1999 году Exist.ru является крупнейшим в Рунете магазином по продаже автозапчастей и комплектующих. Он предлагает 26 млн товарных наименований и ежедневно принимает до 80 тыс. заказов. Аудитория компании – более 6 млн зарегистрированных пользователей. В России работает 281 офис Exist, из них 150 – франчайзинговые, а 131 – официальные представительства. По собственным данным, выручка "А+А Эксист-Инфо" в 2015 году составила 250 млн руб. В прошлом году Exist.ru оказался на 444 месте в рейтинге 500 российских компаний с самой большой чистой выручкой.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор коллцентра на аутсорс 19

чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней…
"220 Вольт" откроет "мини-гипермаркет"?
"220 Вольт" откроет "мини-гипермаркет"?

Мультиканальный ритейлер "220 Вольт" начинает осваивать новый формат магазинов. Новый "гипермаркет" компании появится весной в Москве и займет площадь размером 750 м²
Как углублялась в ecommerce сталь
Как углублялась в ecommerce сталь

"Северсталь" объявила о запуске собственного интернет-магазина, в котором будет продаваться продукция компании. Эксперты считают, что выход в ecommerce может значительно облегчить жизнь и другим промышленным…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены