Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Косметика и электроника стали хуже продаваться в онлайне

Косметика и электроника стали хуже продаваться в онлайне

За прошедший год количество россиян, покупающих в онлайне, изменилось незначительно. Согласно исследованию Nielsen, их доля составила 88%. В 2015 году этот показатель был немного больше – 89%. Учитывались те, кто за год хотя бы раз что-либо купил в Интернете, допускался множественный выбор ответов.

Отдельные товарные категории, по данным исследования, ощутили заметный спад интереса к себе. Так, доля, приходящаяся на косметику и средства для ухода, снизилась с 46% до 33%. Одежда и аксессуары просели с 64% в 2015 году до 53% в 2016 году.

Книги и электронику в 2016 году покупали 38% опрошенных, но в 2015 году эти доли были 45% и 50% соответственно. Продажи путевок и билетов на поезда и самолеты снизились с 36% до 30% год к году. Продукты питания в Интернете в 2015 году покупали 6% респондентов, а в 2016-ом – 3%.

Проводившая исследование компания Nielsen объясняет падение спроса сразу в нескольких категориях общим снижением покупательской активности.

Директор по работе с предприятиями розничной торговли "Nielsen Россия" Дмитрий Швецов так прокомментировал результаты исследования: "При покупке FMCG-категорий россияне по-прежнему в большей степени склонны обращаться к офлайн-каналам". Он полагает, что наращивание популярности онлайн-рынка в индустрии FMCG требует серьезной работы ритейлера. Сюда входит предоставление максимально полной информации о продукте и условиях его покупки.

Ранее провайдер электронных платежей Assist опубликовал результаты исследования поведения российских онлайн-покупателей в прошлом году. Общий объем онлайн-платежей в 2016 году вырос по отношению к 2015 году на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Обувь России" ставит на мобильные продажи
"Обувь России" ставит на мобильные продажи

По итогам прошлого года совокупные продажи интернет-магазинов, принадлежащих группе компаний "Обувь России", выросли на 50%
В Казахстане активно покупают в онлайне еду
В Казахстане активно покупают в онлайне еду

В PayOnline проанализировали e-commerce рынок Казахстана. За два года доля потребителей, предпочитающих совершать покупки с мобильных устройств, увеличилась в этой стране с 17% до 41%

Рекомендательные системы

Всем привет, хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов? Пользуютесь ли Вы ими? Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены