подписка
Подписаться
01/02/2017

"Обувь России" ставит на мобильные продажи

По итогам прошлого года совокупные продажи интернет-магазинов, принадлежащих группе компаний "Обувь России", выросли на 50%. Средний чек в них увеличился на 5%. В группу компаний входят онлайн-магазины Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.

Основной магазин группы – Westfalika.ru– отметил рост трафика на 40%. Это более скромный показатель, чем год назад, когда продажи по всем четырем онлайн-площадкам выросли на 87%.

Доля мобильной аудитории в 2016 году выросла на 7%. В результате каждый третий посетитель сайта просматривал его с мобильного устройства. По итогам прошлого года самый большой трафик был отмечен в Новосибирске, однако наибольшее количество заказов было сделано в Екатеринбурге.

Руководитель интернет-проектов ГК "Обувь России" София Макаревич так прокомментировала планы группы: "Одна из ключевых задач на этот 2017 год — развивать мобильные продажи". Она отметила, что в этом году ожидается, что доля мобильной аудитории превысит 45%, поэтому планируется запуск обновленной мобильной версии сайта Westfalika.ru. Прогнозы, которые в августе 2016 года озвучила руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж "Обуви России" Ирина Поддубная, были несколько более оптимистичными в отношении доли мобильных покупателей в 2017 году – тогда предполагалось, что она превысит 50%.

"Обувь России" работает на рынке ecommerce с марта 2014 года. За последние два года ассортимент входящих в группу интернет-магазинов существенно расширился. Сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары.

Прокомментировать
Читайте также
ermiht
03/04/2017
Проблемы с безналом 42
activity:

А как они интересно документы предоставляют и как пройдут проверку в случаях проверок их же контрагентов.

Никак.
Хочешь покупать - приходишь, приносишь нал, забираешь товар. Максимум что получишь - ТОРГ12 с левыми данными. Хочешь работать - открывай ИП по УСН6% и сам плати налог. У них и без гимороев всё не плохо. Свернуть
activity: А как они интересно документы предоставляют и как пройдут проверку в случаях проверок их же контрагентов. Никак. Хочешь покупать - приходишь, приносишь нал, забираешь товар. М Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/02/2017
АФК "Система" передала свою долю в OZON
АФК "Система" передала долю в Ozon.ru своему венчурному фонду. Интернет-магазин может стать "донором" инфраструктуры для других стартапов фонда... Подробнее
Дарья Костенко
31/01/2017
"Киберпонедельник": сообразили на троих
Сравниваем результаты распродажи от трех конкурирующих площадок. Плюс немного статистики из Similarweb... Подробнее
31/01/2017
"220 Вольт" откроет "мини-гипермаркет"?
Мультиканальный ритейлер "220 Вольт" начинает осваивать новый формат магазинов. Новый "гипермаркет" компании появится весной в Москве и займет площадь размером 750 м²... Подробнее