подписка
Подписаться
17/08/2016

Обувь шагает в Рунет

Обувь шагает в Рунет

Сегмент обуви в ecommerce – традиционно "проблемный" из-за сложностей с примеркой и большого количества возвратов. Тем не менее, в Рунете он начинает "оживать".   Европейские обувные бренды HÖGL (Австрия) и GEOX (Италия) планируют в 2017 году открыть в России собственные интернет-магазины. А "Обувь России"  в следующем году рассчитывает увеличить долю мобильных продаж до 50%.

В HÖGL заявили о планах запустить интернет-магазин с доставкой по всем городам России. Также в компании займутся развитием омниканальности при помощи сервиса Pick-up in Store.

 В Geox объясняют свои планы ростом продаж одежды и обуви в Сети и увеличиением популярности бренда у онлайн-партнеров. 2-3 года назад продажи обуви Geox через партнерские интернет-магазины составляли незначительную долю в общем объеме, находясь в рамках 10-12% от оптовых продаж компании. По словам Country Manager Geox Russia Сергея Шувалова, сейчас "количество клиентов очень заметно выросло". Он не уточнил, как много обуви компания продает через Сеть.

"Обувь России", которая торгует в онлайне с 2014 года, запланировала на следующий год создание мобильной версии своего сайта. "Мы запустили интернет-магазин весной 2014 года и на протяжении двух лет видим стабильный рост показателей без особых вложений в интернет-рекламу", – сообщила руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж "Обуви России" Ирина Поддубная.

 В компании отмечают рост мобильного трафика на сайте, однако конверсия пока выше с десктопа. "Это может быть обусловлено двумя факторами: с одной стороны, у нас нет мобильной версии интернет-магазина и просматривать страницы с мобильных устройств не так удобно", – сообщила она.

Второй фактор, по словам Поддубной, состоит в том, что перед посещением магазина покупатель с телефона обычно знакомится с ассортиментом. Если его что-то заинтересовало, он идет совершать покупку с десктопа в привычных для него условиях. В 2017 году в компании "Обувь России" ожидают, что доля мобильных покупателей в интернет-магазине превысит 50%.

 По итогам 2015 года группа компаний "Обувь России" увеличила продажи по всем четырем онлайн-площадкам  на 87%. При этом, утверждают в компании, рост в основном интернет-магазине Westfalika составил 82%.

 Руководитель интернет-магазина "Эконика" Стас Коробочка также сообщил о планах развивать продажи в Сети. По его словам, на данный момент выручка интернет-магазина бренда в общем обороте компании "Эконика" составляет около 4-5%, при этом рост онлайн-продаж обуви в течение последних трех лет год к году составляет порядка 40%.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/08/2016
Май и июнь стали рекордными в российской ecommerce
Число заказов в интернет-магазинах выросло более чем на треть... Подробнее
16/08/2016
Іnstagram откроет российскому бизнесу его показатели
Популярный фотохостинг Instagram включил показ статистики для бизнес-профилей на территории России. Бизнес-аккаунтам будет доступна статистика страницы, где можно увидеть, какие публикации оказались самыми популярными... Подробнее
16/08/2016
Виртуальный подарок "заманит" клиента в офлайн?
"Дочки-сыночки" продает в онлайне подарочные карты, которыми можно расплачиваться только в офлайновых магазинах сети... Подробнее
Anton Shishkin
30/07/2016
Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 3
kirdaniela:

НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????


Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?

На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть
kirdaniela:НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА???? Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене? Какой шанс, что средний потребите Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции