подписка
Подписаться
16/08/2016

Виртуальный подарок "заманит" клиента в офлайн?

Сеть детских товаров "Дочки-сыночки" пробует привлечь покупателей из онлайна в офлайновые магазины новым способом. В интернет-магазине компания начала продавать виртуальные подарочные карты, которыми можно оплатить заказ в офлайновом магазине сети. Клиент может приобрести такую карту и для себя, и в качестве виртуального подарка для другого человека. 

Карта представляет собой анимированную открытку с личной фотографией владельца, которая приходит на указанный клиентом почтовый ящик. На сайте интернет-магазина есть подарочные сертификаты на суммы от 500 до 50000 рублей. Однако расплачиваться онлайн ими, как ни странно, нельзя.

 Отмечается, что виртуальная подарочная карта по номиналу на 30% больше, чем традиционная подарочная пластиковая.

Директор по продажам "Дочки-сыночки" Елена Соболь пояснила, что компании важна возможность клиентов быстро и удобно купить подарочную карту онлайн, как любой другой товар. "В отличие от пластиковых карт, электронная — это моментальный подарок. С помощью него можно поздравить близких или коллег в других городах России. Мы уже видим интерес к сервису у наших клиентов, и уверены, что в будущем он будет только расти", — рассказала Соболь. Она выразила надежду на рост доли таких карт в общем обороте компании к концу года в три раза.

"Дочки-Сыночки" — сеть супермаркетов товаров для детей дошкольного возраста и новорожденных. Ассортимент магазинов составляет свыше 55 000 наименований от 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Сеть объединяет интернет-магазин и более 80 магазинов в 60 городах России.

Прокомментировать
Читайте также
16/08/2016
Amazon увлекся хендмейдом
Компания собирается запустить в Европе маркетплейс уникальных товаров, где ремесленники и художники смогут продавать свои работы... Подробнее
11/08/2016
Mail.ru раскручивает мобильную доску объявлений "Юла"
Количество пользователей приложения бесплатных объявлений "Юла" от Mail.ru Group перевалило за 2,5 млн человек. Из них 70% работают на устройствах c Android, а 30% - с iOS... Подробнее
08/08/2016
ТОП-10 мирового ecommerce возглавил Alibaba
Десять крупнейших мировых игроков ecommerce владеют почти половиной мирового рынка онлайн-торговли, - исследование Internet Retailer... Подробнее
ServEast
10/02/2016
Поставщик ИТ из Франции ищет клиентов 1
Добрый день.

Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п.
Мы поставляем оборудование огромному кругу партнеров, начиная от французской армии и заканчивая такими известными компаниями, как Peugeot, Fiat France, Eurocash, Fiat France, Lincoln, Salomon, Yves Rocher, Airbus и др. Мы работаем только по схеме b2b.

Мы являемся эксклюзивными партнёрами с компанией HP, поэтому мы можем предложить Вам действительно низкие цены на продукцию компании HP.

Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них. Каталога товаров у нас нет, ибо одних лишь серверов у нас 2000 вариантов, поэтому нам нужно знать прежде всего, что нужно вам (с референц номером).

С уважением,
Алексей Третьяков
atretiakov@serveast.fr Свернуть
Добрый день. Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п. Мы Еще...
Анатолий Бычков
02/02/2016
Ищем представителей интернет магазина в вашем городе 1
Есть интернет магазин с названием "Розовое яблоко" г. Москва. (оборот 2013 – 5,9 млн.р, 2014-9,1 млн.р. 2015 – 6,5млн.р. Рентабельность продаж 35-41%)
Наши направления растения и декор с уже состоявшимся ассортиментом, который периодически обновляется и дополняется. Ещё оказываем услуги в данной сфере.
В этом году попробуем дополнить ассортимент товарами для детей и домашних питомцев (сейчас ищем поставщиков)

С представителями планируем работать на условиях единовременного взноса, а также распределением прибыли. Единовременны взнос (минимальный 30тр в зависимости от города и перспективности развития) из которых 15тр идут на создание субдомена (например spb.pink-apple.ru для Вашего клиента определяется автоматически в зависимости от его локации) с собственной панелью управления заказами и возможностью дополнения ассортимента своими товарами, а остальной бюджет представитель тратит на рекламу по своему разумению, но с отчетом. По заказам представителя происходит распределение прибыли после вычета налогов 30/70% большая часть в пользу представителя.
Мы берём на себя комплектацию и отправку заказа в город за свой счёт (исключение составляет, если в Вашем городе нет представительств ТК, а также если цена доставки будет превышать прибыль от заказов), приём безналичных платежей, оплату налогов и гарантийных обязательств.
Для клиента есть преимущество, что доставку транспортной компанией он не оплачивает и может получить следующие дополнительные услуги. - доставку, посадку растений, оформление, флористику и ещё что придумаем. А также повышает уровень доверия клиента к магазину, представитель которого есть в его родном городе.
Представитель должен увеличивать продажи в своём регионе любыми доступными ему способами, а также осуществлять все услуги которые предусмотрены нашим ассортиментом.
Для связи по всем вопросам пишите на почту: info@pink-apple.ru
Готов ответить на Ваши вопросы Свернуть
Есть интернет магазин с названием "Розовое яблоко" г. Москва. (оборот 2013 – 5,9 млн.р, 2014-9,1 млн.р. 2015 – 6,5млн.р. Рентабельность продаж 35-41%) Наши направления растения Еще...