Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ТОП-10 мирового ecommerce возглавил Alibaba

ТОП-10 мирового ecommerce возглавил Alibaba

Десять крупнейших мировых игроков ecommerce владеют почти половиной мирового рынка онлайн-торговли. По данным свежего отчета "Global 1000: The global reinvention of e-retail" от Internet Retailer объем мирового рынка ecommerce за прошлый год составил $1,74 трлн, а прирост за последние три года – почти 20% в год.

Глобальный рынок ecommerce управляется небольшой группой крупных игроков, и принадлежащая им доля только растет.  Валовая рыночная стоимость (gross merchandise value – GMV – полная стоимость товаров, проданных через сайты во всем мире), 10 лидирующих компаний занимает почти половину мирового рынка ecommerce. И китайский гигант Alibaba здесь далеко опережает своих конкурентов.

По данным Internet Retailer, Alibaba принадлежит около 27% рынка, Amazon владеет 13%. Обе компании предоставляют на своих маркетплейсах большой  выбор товаров по низким ценам и быструю доставку. Вне "домашних" стран позиции их площадок слабее, чем внутри страны. 

При этом Amazon и JD.com, продающие собственные товары, а также предоставляющие маркетплейсы для других продавцов, увеличивают свои доли на местных рынках. 

За последний год почти треть всех транзакций по онлайн-продажам в США производилась через сайты, принадлежащие Amazon. В 2012 году эта доля составляла 20%. Доля JD.com в Китае выросла с 5,1% в 2012 году до 11,3% в 2015.

Доля Alibaba на китайском рынке в прошлом году сократилась до 78,5%. В 2014 году она составляла 81,1%. Это произошло, несмотря на рост продаж примерно на 43,4% ежегодно в последние несколько лет. Хотя Alibaba продолжает сохранять лидирующие позиции на рынке Китая, агрессивные конкуренты вроде JD.com растут быстрее. В США доля eBay в последние годы стабильно снижается на фоне слабеющих продаж. 

Доминирование крупнейших игроков рынка онлайн-продаж может быть проблемой для многих интернет-магазинов, борющихся за свою долю на рынке. Правда, некоторые из них решили эту проблему просто – начали сотрудничать с этими самыми маркетплейсами.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Страницы брендов на Facebook "подчистили" и обновили
Страницы брендов на Facebook "подчистили" и обновили

Социальная сеть Facebook официально запустила формат страниц брендов без рекламы. Бизнес-профили с обновлённым дизайном стали более просторными и лаконичными
Wal-Mart прикупит себе онлайн-площадку
Wal-Mart прикупит себе онлайн-площадку

Крупнейшая сеть супермаркетов в США планирует пробрести интернет-площадку Jet.com

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены