Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress меняет условия для партнеров

AliExpress меняет условия для партнеров

Теги:    AliЕxpress

AliExpress на десять месяцев изменяет условия своей партнерской программы по привлечению трафика. С 1 июня 2017 по 31 марта 2018 года будут действовать новые ставки для  партнерских сайтов, передающих трафик площадке. Компания будет платить пониженный процент российским партнерам (и площадкам из стран СНГ) и повышенную – европейским.

Комиссия за привлеченных покупателей будет зависеть как от страны, так и от товарной категории. Для России и стран СНГ комиссия снизится на 2,5% (с 8,5% до 6%),  причем в категории  мобильных телефонов упадет на 5% (до 3%). При этом для Франции и Испании AliExpress поднимает ставки на 2%.

Эксперты считают, что снижение вызвано сменой приоритетов AliExpress. Повышение комиссий для европейских стран поможет китайцам усилить свое присутствие на этих рынках. "В новом финансовом году стратегия поменялась в сторону покорения новых рынков. В СНГ практически все знают и покупают на AliExpress, но в других странах ситуация иная, отсюда и такие изменения", – говорят представители партнёра AliExpress в СНГ ePN.bz

"За последние несколько лет появилась целая отдельная категория ресурсов на русском языке, специально ориентированная на покупки через AliExpress: специализированные сайты с обзорами, каналы на YoyTube и т. д", – поддержал эту точку зрения PR-директор Admitad Алексей Терехов. По его мнению, в сложившихся условиях китайцы могут снизить накал в борьбе за привлечение новых партнеров в нашей стране. "Видимо некую критическую черту они уже прошли", – пояснил он.

Терехов напомнил, что первое время после захода на российский рынок AliExperss платил за привлечение покупателя до 30% от суммы покупки в зависимости от категории товара. Затем, в октябре 2015 года, компания снизила комиссию до 8,5% и внесла изменения в условия сотрудничества так, чтобы отсечь большинство накруток кликов.

Сейчас, по оценке Admitad, AliExpress тратит на партнерские выплаты по русскоязычной аудитории порядка $8−10 млн в месяц. В компании считают, что новые условия позволят сократить расходы в этом сегменте на 21%.

В ePN.bz оценивают показатель экономии ниже (порядка 5-15%) и полагают, что AliExperss действует так еще и потому, что не боится конкурентов в российском сегменте. И хотя часть вебмастеров может переключиться на другие китайские ресурсы, вроде GearBest и BangGood, заметного оттока партнеров от "Али" ожидать не стоит.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. На сегодняшний день AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории — количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек. 

Теги:    AliЕxpress


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 15

kaavain:activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы…
exist
Doesn't exist. Белорусский Exist умер

Интернет-магазин автозапчастей exist.by больше не работает. Белорусские партнеры не смогли договориться с новыми владельцами компании
острая подача 5
"Острая подача" - 6 выпуск

Воскрешение Enter, вторжение на российский рынок онлайн-трэвел международного гиганта, и самые громкие "смерти" ecommerce-компаний. Считаем чужие деньги в видеоблоге Ивана Кургузова








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены