AliExpress меняет условия для партнеров
AliExpress на десять месяцев изменяет условия своей партнерской программы по привлечению трафика. С 1 июня 2017 по 31 марта 2018 года будут действовать новые ставки для партнерских сайтов, передающих трафик площадке. Компания будет платить пониженный процент российским партнерам (и площадкам из стран СНГ) и повышенную – европейским.
Комиссия за привлеченных покупателей будет зависеть как от страны, так и от товарной категории. Для России и стран СНГ комиссия снизится на 2,5% (с 8,5% до 6%), причем в категории мобильных телефонов упадет на 5% (до 3%). При этом для Франции и Испании AliExpress поднимает ставки на 2%.
Эксперты считают, что снижение вызвано сменой приоритетов AliExpress. Повышение комиссий для европейских стран поможет китайцам усилить свое присутствие на этих рынках. "В новом финансовом году стратегия поменялась в сторону покорения новых рынков. В СНГ практически все знают и покупают на AliExpress, но в других странах ситуация иная, отсюда и такие изменения", – говорят представители партнёра AliExpress в СНГ ePN.bz
"За последние несколько лет появилась целая отдельная категория ресурсов на русском языке, специально ориентированная на покупки через AliExpress: специализированные сайты с обзорами, каналы на YoyTube и т. д", – поддержал эту точку зрения PR-директор Admitad Алексей Терехов. По его мнению, в сложившихся условиях китайцы могут снизить накал в борьбе за привлечение новых партнеров в нашей стране. "Видимо некую критическую черту они уже прошли", – пояснил он.
Терехов напомнил, что первое время после захода на российский рынок AliExperss платил за привлечение покупателя до 30% от суммы покупки в зависимости от категории товара. Затем, в октябре 2015 года, компания снизила комиссию до 8,5% и внесла изменения в условия сотрудничества так, чтобы отсечь большинство накруток кликов.
Сейчас, по оценке Admitad, AliExpress тратит на партнерские выплаты по русскоязычной аудитории порядка $8−10 млн в месяц. В компании считают, что новые условия позволят сократить расходы в этом сегменте на 21%.
В ePN.bz оценивают показатель экономии ниже (порядка 5-15%) и полагают, что AliExperss действует так еще и потому, что не боится конкурентов в российском сегменте. И хотя часть вебмастеров может переключиться на другие китайские ресурсы, вроде GearBest и BangGood, заметного оттока партнеров от "Али" ожидать не стоит.
Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. На сегодняшний день AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории — количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть