подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
16/05/2017

У Avito растут выручка и аудитория

У Avito растут выручка и аудитория

Выручка крупнейшего в России сайта объявлений Avito в первом квартале 2017 года составила 3,29 млрд рублей ($58,4 млн) против 2,2 млрд руб годом ранее, следует из сообщения одного из акционеров ресурса — фонда Vostok New Ventures. Таким образом, рост составил 46%. Инвесторы полагают, что при сохранении такой динамики Avito в скором времени сравнится по прибыльности со своими зарубежными конкурентами.

Рентабельность Avito по скорректированному показателю прибыли до выплаты налогов и процентов (EBITDA) в отчетный период составила 88% (2 млрд рублей, или $35,5 млн). Маржа EBITDA – 61% против 47% годом ранее.

За истекший год количество пользователей Avito выросло на 11%, до 11,2 млн. Со ссылкой на данные Liveinternet в отчете указывается, что посещаемость ресурса в апреле 2017 года составила 72 млн "уников".

avito1

Капитализация Avito, по оценке Vostok New Ventures, составляет $3,6 млрд. Фонд владеет 13,3% акций ресурса. С января по март этого года пакет вырос в цене на 2% и сейчас оценивается в $459,7 млн, говорят в компании. В январе 2017 года Vostok New Ventures получил дивиденды от Avito в размере $6,8 млн.

Крупнейший акционер Avito –южноафриканский холдинг Naspers, которому принадлежат 67%. Миноритарными акционерами также являются фонды Northzone Ventures, Accel Partners, Baring Vostok Private Equity Fund IV, Vostok Nafta.

Сервис запущен осенью 2007 года шведскими бизнесменами Йонасом Нордландером и Филипом Энгельбертом. Avito.ru входит в десятку крупнейших сайтов России, а также является наиболее посещаемым российским сайтом в категории "Товары и услуги". Ресурс зарабатывает на оказании платных услуг по продвижению объявлений, контекстной рекламе, услуги по созданию и продвижению страниц ритейлеров и ежемесячной абонплате.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16

activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый?
kaavain
 kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/05/2017
Украина запретила "Яндекс", Mail.ru, "ВКонтакте" и "Одноклассники"
Российские компании в один день потеряли 40-миллионный рынок соседней страны... Подробнее
15/05/2017
ECOM Expo стартует уже через неделю – как получить бесплатный билет
Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?... Подробнее