Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Авито стал самой популярной ecommerce-площадкой в Рунете

Аналитическая компания SimilarWeb представила рейтинг самых посещаемых сайтов Рунета за 2015 год.

Среди площадок электронной коммерции самым популярным у россиян оказался сервис бесплатных объявлений Avito. Он находится на восьмой строчке рейтинга. Согласно отчету инвестфонда VostokNewVentures, только в сентябре прошлого года посещаемость ресурса составила 35 млн.

Из интернет-магазинов самый высокий рейтинг у Aliexpress – сайт занимает двенадцатую позицию в ТОПе. По данным SimilarWeb, в 2014 году посещаемость сайта китайского ритейлера российскими пользователями выросла на 120%. В мировом ТОПе площадка трансграничной торговли Aliexpress занимает более высокую, сороковую позицию, в то время как материнский сайт ритейлера Alibaba.com находится на сорок восьмой строчке рейтинга.

Среди других продающих сайтов шестнадцатое место в рейтинге по России принадлежит интернет-автосалону Drom.ru, двадцатое"Яндекс.Маркету", тридцать девятоеWildberries. 

А лидирует в отечественном ТОПе, как и годом ранее, социальная сеть "ВКонтакте". По данным самой компании, ее ежемесячная аудитория насчитывает 49,6 млн уникальных пользователей.

На втором месте –"Яндекс", а на третьем еще одна российская соцсеть – "Одноклассники". Mail.ru четвертое место обеспечивает лишь электронная почта, остальные сервисы портала не пользуются  настолько высокой популярностью у россиян. Из других социальных сетей в ТОП-10 попадает только Facebook, зато Instagram оказался на одиннадцатой позиции, хотя годом ранее занимал лишь двадцать первую.

Характерно, что  "ВКонтакте" по количеству посещений занимает в мировом рейтинге четвертое место, уступая лишь Facebook, поисковой системе Google и видеохостингу YouTube. "Одноклассники" находятся на седьмой позиции.

В списке сайтов, значительно повысивших свои позиции с прошлого года присутствует всего один интернет-магазин –leroymerlin.ru, предлагающий товары для дома и сада. Его взлет составил 382 позиции. Зато значительно – на 343 позиции – снизился интерес россиян к Taobao.com, что, скорее всего, обусловлено доступностью русскоязычного ресурса Aliexpress. "Связной" и eBay потеряли 39 и 10 позиций соответственно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl

Рунетчики порезвились в отзывах о модели телевизора ценой почти 6 миллионов рублей
Gett разворачивает службу доставки в Москве
Gett разворачивает службу доставки в Москве

И обещает вскоре предложить интернет-магазинам "доставку за один час"

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены