"Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) подвели итоги онлайн-распродажи realblackfriday.ru. По данным АКИТ, акция привлекла более 1,3 миллионов покупателей, 70% которых пришли из регионов России. Трафик интернет-магазинов при этом вырос на 50% у крупных ритейлеров и на 250% у средних и небольших продавцов.
В проходившей с 23 по 30 ноября "Настоящей Черной Пятнице" приняли участие 200 компаний. Среди них Ситилинк, М.Видео, Связной, Lamoda, KupiVIP, Эльдорадо, Re:Store, Adidas, Reebok, New Balance, JD.ru, Holodilnik.ru, Детский Мир, Плеер.ру, Буквоед, Media Markt. Впервые участие в подобной акции принял автопроизводитель – Ford Sollers.
Общее число заходов с момента запуска площадки превысило 2 млн. Лидерами по трафику стали Москва с Московской областью (22,6%) и Санкт-Петербург (7,7%). Следом за ними идут Краснодарский край, Свердловская область, Башкортостан, Самарская область, Челябинская область, Татарстан, Нижегородская, Ростовская и Новосибирская области и Красноярский край. Пики посещаемости были достигнуты в 17-18 часов четверга и пятницы.
Мужчины составили 57,3% от числа посетителей, 42,7% – женщины. 26,5% заходов пришлись на покупателей в возрасте от 25 до 34 лет. 27,2% посетителей были старше 45 лет. 19,1% покупателей – в возрасте от 18 до 24 лет. Несовершеннолетними оказались 20,3% пользователей. Самой малочисленной возрастной группой стали люди от 35 до 44 лет – их доля составила лишь 6,9% от общего числа посетителей.
С компьютеров посетили распродажу 85% покупателей, остальные 15% – со смартфонов и планшетов.
Наибольшим интересом у онлайн-потребителей пользовалась бытовая техника (12,9% переходов). Далее идут смартфоны и гаджеты (11,6%), компьютеры и планшеты (8%) и электроника (7,4%). Женская одежда привлекла 6,2% переходов, аксессуары, сумки и обувь – 6,1%. Чуть меньшей популярностью пользовались товары для дома и дачи (5,8%), детские товары (5,2%), мужская одежда (4,5%) и предложения для автолюбителей (3,9%).
Больше всего переходов на свой сайт с площадки realblackfriday.ru получили интернет-магазины Ситилинк, М.Видео, DNS, "220 Вольт", Спортмастер, МТС, Media Markt, Reebok, Adidas, Эльдорадо, Huawei&Honor, Связной и Ford.
"Никаких технических проблем в процессе проведения распродажи на нашем сайте зафиксировано не было, как мы и ожидали. Тем не менее, мы не стоим на месте и уже поставили около 40 задач на доработку сайта, которые будут реализованы уже в рамках январского "Киберпонедельника", в том числе мы дополнительно поработаем над улучшением usability площадки," – сообщила руководитель проекта "Настоящая Черная Пятница" Мария Тимофеева.
Впервые участвовавшая в подобной онлайн-акции компания Ford Sollers увеличила продажи автомобилей Ford Focus и Ford Kuga на 21% по сравнению с предыдущей неделей месяца.
В KupiVIP выручка в период акции достигла максимума за всю историю существования компании. Интернет-магазин посетили на 50% больше онлайн-покупателей в сравнении с прошлой распродажей. Оборот по сравнению с прошлой "Черной Пятницей" вырос на 25% .
Онлайн-распродажа "Черная пятница" проходила в России в четвертый раз. В этом году в ней участвовали около 500 интернет-ритейлеров на двух конкурирующих площадках.
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть