подписка
Подписаться
02/11/2017

Российский интернет-рынок оценили в 1,8 трлн рублей

Российский интернет-рынок оценили в 1,8 трлн рублей

Объем российского интернет-рынка в 2017 году оценили в 1,8 трлн рублей. Об этом сообщил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко во время открытия Недели российского интернета и выставки Internet EXPO 2017.

По данным исследований РАЭК, рынки экосистемы цифровой экономики будут расти в среднем на 11% в год. К 2021 году доля мобильной экономики в России составит 4,7% ВВП.

Плуготаренко отметил, что в этом году мобильных пользователей стало больше, чем обычных, а к 2021 году проникновение Интернета превысит 85%. При этом мобильная экономика станет больше, чем отрасль сельского хозяйства. Мобильная экономика – 11-я по размеру экономика России, в ближайшие 5 лет она будет расти на +10,7% в год.

Сегодня в мире 3,8 млрд пользователей (51% мирового населения), 3,4 млрд мобильных пользователей. В этом году мобильная аудитория Рунета превысила десктопную.  По мнению экспертов, mobile – это и есть Интернет на ближайшие годы, десктоп – частный случай.

"В 2017 году мы еще пока можем выделить "классические" рынки онлайна, такие как интернет-реклама или электронная коммерция, но в ближайшие годы любая реклама или торговля в той или иной степени станут цифровыми", – сказал он.

Президент Медиа-Коммуникационного союза Павел Степанов сообщил, что с 2015 года в 4 раза выросло число пользователей, которые покупают платный контент. При этом на 15% снизилось число тех, кому хватает бесплатных возможностей получения контента. "Мы видим очевидную конвертацию в легальную модель потребления и рост объема и качества контента в ОТТ-среде", – сообщил он.

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2017
Иностранцы потеснят российских продавцов на "Черной Пятнице"
Организаторы распродажи откроют раздел с предложениями не менее 50 зарубежных компаний... Подробнее
02/11/2017
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! ... Подробнее
01/11/2017
″Юлмарт″: маркетплейс теперь для всех
В компании посчитали пилотный этап проекта ″логистированного маркетплейса″ завершенным и перешли к его масштабированию... Подробнее
Alexey Yakovlev
начальника, AIR ltd
20/10/2017
Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 2
Перейти к исходному сообщению
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с Еще...
Коллеги!
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга. Свернуть
Дарья Костенко  Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru

А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще. Свернуть
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции