″Юлмарт″: маркетплейс теперь для всех
″Юлмарт″ начал переговоры о подключении новых партнеров к услуге фулфилмента, которую в компании определяют как ″логистированный маркетплейс″. Пилотный запуск, состоявшийся два месяца назад, показал работоспособность нового формата. Теперь компания готова обслуживать неограниченное число партнеров.
В рамках пилота ″Юлмарт″ выполнил поставки по всем заключенным контрактам. На витрине интернет-магазина было размещено свыше тысячи наименований товаров: электроника и бытовая техника, автотовары, парфюмерия, канцелярия, одежда, продукция сегмента FMCG и др. При этом они не конкурировали между собой и собственными предложениями ″Юлмарта″.
Сервис проверяли на территории Санкт-Петербурга и Москвы, где компания имеет пригородные центры исполнения заказов. В первую очередь на этом этапе тестировалась услуга фулфилмента. Продавцы-партнеры размещали свои товары в каталоге ulmart.ru, использовали маркетинговые программы поддержки, предлагаемые ресурсом, а также складские помещения компании.
Желание сотрудничать с ″Юлмартом″ в течение двух пилотных месяцев изъявили около 300 компаний, большинство из которых – малый и средний бизнес. С десятью из них уже заключены долгосрочные соглашения о сотрудничестве, а еще с двадцатью шестью ведутся переговоры по согласованию.
Компания рассчитывает, что к услуге фулфилмента подключатся и крупные поставщики и дистрибьюторы, что позволит в разы расширить ассортимент. В частности, в ″Юлмарте″ ведут переговоры с теми компаниями, которые уже сотрудничают с другим проектом – ″Маркетплейс для поставщиков″.
″В ходе пилота мы протестировали все возможные аспекты и бизнес-процессы: юридические тонкости и нормы каталогизации, варианты оплаты, весь путь товара от приёмки до получения покупателем, а также детали гарантийного сопровождения покупки″, – рассказал руководитель направления ″Маркетплейс″ ″Юлмарта″ Николас Дадиани.
″Логистированный маркетплейс″ является частью глобального проекта по запуску федеральной платформы. В компании полагают, что, после полномасштабного запуска всех запланированных стратегических направлений на долю маркетплейса будет приходиться около 20% оборота компании.
... Подробнее
ни одного успешного проекта у чувака нет.